ой..точно...заменили 2 свечи...погнули одну отвертку...2 свечи не смогли открутить...не знаю какой геракл их закручивал.
Саморез не купил еще...все жду выходного...что то дел много копиться...
Ну тогда вопос по теме: Кто на каких свечах ездит и по сколько? Сам ставлю Finwal 510 для восьмиклапанников, замена каждые 10-12 т.км не зависимо от состояния. Пробовал ставить NGK для 16 клапанов особо разницы не заметил.
Ну тогда вопос по теме: Кто на каких свечах ездит и по сколько? Сам ставлю Finwal 510 для восьмиклапанников, замена каждые 10-12 т.км не зависимо от состояния. Пробовал ставить NGK для 16 клапанов особо разницы не заметил.
Весьма грамотно.Лучше дешевые свечи, но новые, чаще менять, чем пытаться найти супер свечи.Их нет. 10-15т. лучший вариант, можно и на отечественных ездить. Но все от бензина, ферроцен губит любую свечу.
Ездил на Саратовских, Бриск, Финвал. Все они бюджетные. Согласен с АНТ, супер свечи не найти. Качество перечисленных меня вполне устраивает. Меняю по мере их "износа".
Отечественные А17ДВРМ, поставили напарнику - двигатель работает хуже, вибрация и гораздо шумнее. Заменили на BRISK17YC работает получше. Так постепенно пришли к Finwal. По соотношению цена/ качество получилось оптимально. В прочем у каждого свои предпочтения. Ставить трех-электродные вообще смысла нет, физика процесса такова что искра будет по наикратчайшему пути т.е. по одному электроду, Затем в процессе износа на другом и так далее...
Возможно свечи закрутили с усилием на горячую. Тогда отвернуть их достаточно тяжело. Советик: Если двигатель горячий, то закручивайте свечи ключом, но от руки, без отвертки.
Свечи =prey ставили новые, если их закрутить от руки без отвертки то не обожметься уплотнительная шайба на свече. Поэтому новые свечи наоборот рекомендуют подтянуть чуть сильнее, чем в дальнейшем при повседневной эксплуатации.