Странно, что у нового ролика (подшипника) смазку выдавливает. Он точно новый?
Бывает.
Когда Gates только перешел с NSK на нынешних поставщиков подшипнтиков для 21126 (что-то вылетело название из головы), попал на беготню с роликами. Два комплекта покупал сдуру, в разных местах. В обоих смазка на натяжном сопливила. Жидкая, чёрно-серая.
В то время остановился на альтернативе в виде Dayco ATB-2544. У них классные подшипники NTN были, с хорошей смазкой. Сейчас вроде на NSK перешли.
Вот вы озаботились и меня озаботили )) Придется слазить посмотреть ролики после полутора тысяч пробега. Я "поставил и забыл", не захотел заниматься всей этой "параноидальной шизофренией" с осмотрами, прослушиваниями, обнюхиваниями... )) Если выдавило - вытру как смогу (возможно с разбором) и закрою обратно, не буду я менять все подряд из-за этого. Понятно, что это не по феньшую, но он видимо недостижим на наших авто.. )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Ну, тем не менее, кто-то их выбрал именно такие какие ставят. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. А опорники народ между тем ставит типа "для Тойоты" )
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Сейчас ролик Чина там ,с подшипником C&U
У меня оба ролика NSK. На стоковом комплекте на 75 тыкм опорник NSK был в отличном состоянии, натяжной "китаец" явно высох и люфтил, поэтому тем фактом что оба NSK я был удовлетворен ) Надо будет попробовать вскрыть старого "поляка", посмотреть как там что внутри.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Глянул щас в новом комплекте.
Опорник NSK, натяжной так понял Гейтс. Выбито микро клеймо гейтс что на золоте какой-то пробы. Другой маркировки, вернее она есть, но указывающей иного производителя нет
Опорник NSK, натяжной так понял Гейтс. Выбито микро клеймо гейтс что на золоте какой-то пробы. Другой маркировки, вернее она есть, но указывающей иного производителя нет
Надо на самом подшипнике смотреть. Гейтс сам не делает подшипник.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Сохнет он
Значит старый был. Жень, я всегда свежак беру. Благо есть канальчик поставки.
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
А вот будет ли он нормальным вопрос интересный.
Будет. Если не левак. Заводской комплект поменял на гейтц на 60 тык. Сейчас более 140 тык. Работает. Заводской лежит в запасе, ролики промыл и набил смазкой, ремень без повреждений, при перегибах эластичен, без трещин. Маркировка даже не стёрлась. Заглядываю под крышку механизма ГРМ раз в пол года, протираю пыль, если надо разбираю и делаю ревизию (мойка подшипников и смазка).
Цитата:
Сообщение от Ky.
В обоих смазка на натяжном сопливила. Жидкая, чёрно-серая.
Я спецом новый разбирал ради смазки. Была синяя, прозрачная. Это на натяжном. Направляющий не разбирал.
Цитата:
Сообщение от Alex-68
но он видимо недостижим на наших авто..
Достижим.
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Циатим 201 и циатим 221 - "две большие разницы"
Совершенно верно! Причём есть и подделки. К сожалению. У нас компания покупает прямо от производителя, пользуюсь.
Цитата:
Сообщение от Alex-68
ну не может она продавать дерьмо
Может, Алекс, может. К сожалению. А ещё в последнее время на ноутах отРЗ матрицы (мониторы) совсем дерьмовые, брака очень много. Отлетают шлейфы от стекла на самой матрице.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Будет. Если не левак. Заводской комплект поменял на гейтц на 60 тык. Сейчас более 140 тык. Работает.
Значит повезло. Мне на китайчатину от Гейтса не везло раньше, не повезло и теперь. Вряд-ли на конвейере поставили левак. Но выше уже писал, что к 35.000 ролик почти кончился.
Да и сам ролик был чудной, номерок на нем забавный 211126-..... должен быть 21116. Интересно какой китаец и зачем столько цифр нашлепал?
Так что теперь стоит китайская Пиленга и ждет своей очереди китайский HQ-mech.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...