Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Странненько... Я давно прочитал вот что - если резьбовые части свечей в масле, значит сальники клапанов испортились. Много раз проверял это утверждение - срабатывало.
Масло находится в колодце толкателей клапанов Всегда !Оно от туда НЕ уходит ,когда ДВС заглушен .Это для теории та ксказать .Теперь логика .Попасть масло в цилинд на не заведенном ДВС может ,если :
1.МС не досажен или поврежден ,или слетает с шейки направляющей втулки клапана .
На нескольких ДВС уже намучались с МС в упаковках от ЛАДА-Деталь .МС сами спрыгивают с шеек направляек ,Почему -тут хз .Тут же ставим из старых запасов Гётс и они сидят мертво !
2.Направляющая втулка с трещеной ,или имеет большую выработку ,-клапан там болтается уже в отверстии .