Ездил один знакомый раньше на 8 клапаной 2115 у него трасса была Stinger,вот там реально очень громко было.
Весь двор по утрам просыпался с его автозапуска)))
У меня стоит трасса STT,она так не орёт и по трассе ездить не напрягает,нет постоянного низкочастотного гула и пердежа при разгоне,приятный бас есть)))
Так что всё в сравнении :-) Любители тишины собирают прямоточную трассу а заднюю банку ставят Bosal прямоток от Saab,она по моему самая тихая.
Зато насколько бодрее едет машина после штатной трассы не описать словами реально :-)
Если в стоке расход воздуха был 200-215кг на 2ой передаче с 5000 до 6500 оборотов,то сейчас 260-265кг!
Если в стоке машина ехала 13-14,5 секунд,то сейчас 10-11 секунд и эта разница прямо таки реально ощутима.При этом в режиме на все деньги в пол расход средний по навороченому БК 10.5-11л,если 50/50% 9-10л,если ездить как дед можно и 7-7.5л цифры увидеть.
Опять таки по мощности сейчас я упёрся в ГБЦ,не хватает штатных каналов впуск/выпуск,чтобы дальше снять больше.Даже ездил одно время с валом 10.42 расход не растет выше 265кг,как ты шестерню не крути разрезную и какие прошивки не пробуй.Снял его поставил родной,полка момента удобнее,кстати цифры выше разгона на сток вале.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 29.08.2019 в 07:38..