Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Kol888, ходов подвески нет, ни чего нет, но как так то? Куда больше то для обычного использования?Ах да в соревнованиях не участвует дастер...
Видос не смотрел, и да, не участвует ввиду отсуствия ножек. Вы тут с Sisoй, хотите доказать мне с дивана что Дустер ого-го? Мне это смешно 10 раз. Вы судите по непонятным роликам, а я по суровому оффлайну. Sisa, только одно что ты купил зимнюю изоленту, у тебя в мозгу отсуствует инфа о проходимости, коей ты смешно стараешься тыкать.
А ты глянь там как раз с нужного места, уж удели секунд 30 своего времени.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888
Вы тут с Sisoй, хотите доказать мне с дивана что Дустер ого-го?
Мы хотим сказать что Дастер при большей дружелюбности к владельцу, не так уж и плох на фоне Патра на АТ резине и с лебедью и в большинстве случаев его возможностей хватит, если конечно не нужны размеры Патра.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Вы судите по непонятным роликам, а я по суровому оффлайну.
Так в твоём суровом оффлайне рядом нет ни одного Дастера, так как ты всё по соревнованиям мотаешься, а там Дастеров нет...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Вы тут с Sisoй, хотите доказать мне с дивана что Дустер ого-го?
Ну я еще скажу, что Дастер ого-го, на фоне всех остальных кроссоверов и в 90% случаев не уступит стоковому Патриоту. И вообще стоковый патриот, на стоковой резине в некоторых случаях сливает дастеру вчистую, за счет веса. Положение несколько улучшилось, после того, как в патриот стали задний блок с завода ставить, а до этого легенда была полностью непригодна, не то что для соревнований, но и хоть для какого-нибудь серьезного бездорожья.
Про соревнования вообще глупо заявлять, тамошние машины ничего общего с серийными машинами не имеют.
Там сухо, а если будет не сухо, то ссылка на видео с Сартиром в ровном мокром поле. И проходимость АТ на штатном давлении далеко не айс, она начинает раскрываться если высокий профиль и давление ниже 1.5, но для стравленной резины строго понижайка.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62
Про соревнования вообще глупо заявлять, тамошние машины ничего общего с серийными машинами не имеют.
Есть стандартный класс до 32 резины строго без лебедки. Как раз под французкого супер проходимца. Где он там? На бороде. А вот Нив полно.
Последний раз редактировалось Kol888; 29.08.2019 в 11:34..
Там сухо, а если будет не сухо, то ссылка на видео с Сартиром в ровном мокром поле.
что насчет горки в которую тигуан заезжает, а патриот нет?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kol888
Есть стандартный класс до 32 резины строго без лебедки. Как раз под французкого супер проходимца. Где он там? На бороде.
Вот ты реально упорот или притворяешься? Дастер это нива, такой же безрамный и спереди с независимой.Только сартир существенно комфортнее что нивы что уаза ,и сильно реже ломается.