1. Замена реле-регулятора на генераторе
2. Ремонт комбинации приборов
Далее:
3. Протяжка хомутов радиатора печки - тосол лился под коврик водителя (с литр ушло, пока нашел ...)
4. Замена реле-регулятора на генераторе
5. Замена радиатора охлаждения (потек по завальцовке)
6. Ремонт ГБЦ (прогар непритертого клапана, слава новым технологиям ВАЗ-а!)
7. Стук, свист вентилятора отопителя
При всем при этом:
1. Подвеска стучит так, почти так, как стучала на пятилетней десятке, особенно на отбой
2. Стук карданчиков рулевого вала (или рейки) на гребенке
3. Лязг-вой КПП на 1-2 и вой при 80-90км/ч, вой при торможении двигателем
4. Убогая КПП с ГП 3.7, и провальной 2-й передачей, доставшаяся по наследству от горе девяток-десяток
5. Рулевое - больше четырех оборотов от края до края, это не смешно уже, 21 век на дворе ...
6. Постоянные стукотки в торпедо и за обшивкой дверей
7. Очень шумно в машине от двигателя, сильная вибрация (какой чудак сделал такое опоры двигателя!)
8. Бренчит ручка КПП (классика жанра как понимаю) ...
9. Забрызгиваются боковые стекла именно в зоне, где в зеркало надо глядеть
10. Мотор весь в масле: потеет по прокладке поддона, и по всей видимости сопливит сальник коленвала (большой), т.к. сильный подтек масла на картере сцепления ...
Не подумайте что привередничаю, но вторая машина в семье - Логан (до того были ока-десятка-десятка сарай (21113), с ними тоже проблем было ого-го), можете сходить на форум.логан.ру и посмотреть на мои посты по проблемам за почти три года владения им: их нет ... За три года и 35ткм - замена свечей и регулировка клапанов. Ничего не стучит-гремит-воет, после калины просто едешь, а не работаешь за рулем. Машина просто ездит и тупо отрабатывает вложенное бабло: в экселевский файлик с расходами приятно взглянуть: бензин, масло, фильтра ...
Калина нравится по салону (умеют же, когда захотят!), дизайну (хэтч), прекрасный свет, обзорность, зеркала, посадка хорошая, имхо: калина хэтч-универсал, это самое удачное из автоваза на сегодня, но блин, все вышеперечисленные косяки очень расстраивают, и желания, а главное времени бороться с этим уже нет, старый стал ... К тому же, чуть дороже есть куча вариантов, проще переплатить и просто пользоваться, чем съэкономить чуток и лежать под машиной потом.
ЗЫ: гарантией и сервисом в принципе не пользуюсь, ибо "делаем одно - ломаем другое", все ремонты и ТО делаю сам.
ЗЗЫ: самое смешное, чем больше с машиной возишься, тем больше её любишь :-) ... Она гудит, стучит, ломается ... А она нам нравится! Хоть и не красавица (с) Шевчук ...
Да перестаньте вы к словам цепляться.....это все равно проблему не изменит...у тя что то с пониманием трудно, прочитай несколько раз может поймешь....
Крута. Не прошло и двух лет со времени моего поста. Ты все это время обдумывал как написать? С пониманием трудно. Можно мне еще несколько раз расказать?
Здравствуйте уважаемые! Лада Калина - отличный автомобиль на самом деле. Удобный и практичный, современный. Но уж больно не уважает своего покупателя производитель. Впечатления у меня испортились благодаря "развитому" гарантийному обслуживанию этого прекрасного автомобиля. Свою машинку приобрел в ноябре 2008-го. Через 15500 км. пробега отказал ЭУР. Обратился к официальному дилеру у кого приобрел авто, сняли ксерокопию гарантийного талона и сказали будем заказывать. Итог: идёт 3-й месяц ожидания этой чудо-детали. От дилера одни отмашки - мол, как появится у нас на складе деталь мы вам сразу позвоним. Перезваниваю регулярно сам, получаю ответ типа, подождите сейчас уточним и перезвоним и опять затишье... :((( Вот так, что бы это значило?? Собственно только это и портит моё мнение обо всём автовазе в целом. У меня складывается такое впечатление, что "калина" - этакий "праворукий японец" раз на неё запчасть дождаться всё равно, что из Владика заказать - тоже самое. Мне кажется, что это бред полный. Как можно в 21 веке так осуществлять поддержку своей продукции. Ещё раз повторюсь, такое неуважение и безразличие к соему покупателю меня просто повергло в шок. В настоящее время я всерьез подумываю о возврате автомобиля (через суд соответственно) как бы жалко мне небыло с ним расставаться, но с такими проблемами в обслуживании проще будет на будущее связаться с иномаркой. P.S. На данный момент гарантийное обслуживание, а точнее выразиться его КАЧЕСТВО как раз и является приоритетным направлением в развитии ОАО "АВТОВАЗ". Поскольку оно в большинстве своём является основным критерием при выборе продукции того или иного производителя покупателем, а как показывает практика у АВТОВАЗА с этим большие проблемы. Только из-за этого больше никогда не рискну приобрести продукцию этого "автопроизводителя"
Через 15500 км. пробега отказал ЭУР. Обратился к официальному дилеру у кого приобрел авто, сняли ксерокопию гарантийного талона и сказали будем заказывать. Итог: идёт 3-й месяц ожидания этой чудо-детали. От дилера одни отмашки - мол, как появится у нас на складе деталь мы вам сразу позвоним
А в чём проблема?Позвони на горячую линию.Гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней.Больше-на обмен!А насчёт иномарки,то не уверен, что будет быстрее.Простой пример: ноутбук "ASUS" через полгода затрещал вентилятор.Обратился в сервисный центр :"отремонтируем в течение месяца,долго идут детали" Пара электронных писем в московское представительство "ASUS" сократило этот срок до 6 дней,и извинения за причинённыё неудобства.А в сервисном центре удивились,что так быстро прислали вентилятор.Вот вам и "иномарка".Пословица:"Под лежачий камень вода не течёт" актуальна не только с нашими производителями.
Простой пример: ноутбук "ASUS" через полгода затрещал вентилятор.Обратился в сервисный центр :"отремонтируем в течение месяца,долго идут детали" Пара электронных писем в московское представительство "ASUS" сократило этот срок до 6 дней,и извинения за причинённыё неудобства.
когда у меня затрещал кулер - то я разобрал корпус ноута, и смазал кулер силиконовой смазкой.Больше не трещит.
Но машина - это не простейший ноутбук.
Очень удивляет такое хамское отношение к калиноводам.
А вы говорите, китайцы...
__________________
Пройди свой путь... Он ведь один, и с него не свернуть...
когда у меня затрещал кулер - то я разобрал корпус ноута, и смазал кулер силиконовой смазкой.Больше не трещит.
Но машина - это не простейший ноутбук.
Очень удивляет такое хамское отношение к калиноводам.
А вы говорите, китайцы...
Я сам работаю в гарантийном сервисном центре,и знаю за что можно лишится гарантии производителя.Был бы он платный,я бы этот пример не приводил,а так ещё 2,5 года гарантии,мало ли что может приключится,хотя и бренд вроде более чем известный.
Я сам работаю в гарантийном сервисном центре,и знаю за что можно лишится гарантии производителя.Был бы он платный,я бы этот пример не приводил,а так ещё 2,5 года гарантии,мало ли что может приключится,хотя и бренд вроде более чем известный.
аа, ну если столько лет гарантии - тогда конечно да. У меня ноутбук просто с гарантией на год.
А вообще не понимаю, зачем на комп такую большую гарантию давать? Максимум 2 года - и комп устаревает.
__________________
Пройди свой путь... Он ведь один, и с него не свернуть...