Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
все-таки порылся в бардачке, и РЭ посмотрел, и СК, не где не чего про марку жижи в гидрач нет. Только сказано что надо держать между мин и мах.
Поискал на драйве, один интересовался (на Альмеру G15) у Тотал Восток, те дали такие марки ELF RENAULTMATIC D2, total fluide xld fe и total fluide G3 . Вобщем буду выбирать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 04.09.2019 в 02:09..
Слабый бок... у меня такое было на Пирелли Цинтурато
Я поэтому и не брал этот контик когда время пришло резину менять, хотя мысли такие были взять как на кроссе только 15r. Потом решил не переплачивать а взять ту же самую каму 236, годится мне она и крепенькая по колхоз дорогам скакать и цена приемлемая.
Еще вопрос, как открутить крепление Теплозащитного экрана топливного бака, там 3 крепления на крест, как их открутить?
сам себе отвечаю, там винтик должен выкручиваться из пистона с прес шляпкой, тогда он сжимается и достается. У меня винтик прокручивался и не выходил, надо ему помогать, поддевать его (я не знал про такую конструкцию). Но удалось пистон выковырять даже в разжатом режиме и он не сломался. Порванное ухо экрана починил, экран поставил на это крепления, дребезга больше нет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Я поэтому и не брал этот контик когда время пришло резину менять,
да кто знает слабый не слабый, может и проехал какое-то расстояние, резина была горячей. Куплю наверно датчики давления.
В остальном резина супер, и на сухом и на мокром и на трассе как по рельсам идет.
Проблему создает раздолбанная шаровая в колейности, на которой я умудрился отъездить все лето и 10-12тык. Но надеюсь после завтра я ее поменяю.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Недавно такой косяк с гусем приключился начала дребезжать защита двигателя, официалы посмотрели и говорят езжай в гаражный сервис там тебе всё приколхозят, типа мы такой херней и колхозом не занимаемся. )))) В гаражном сервисе к защите 2 гайки новые приварили а остальные на саморезы заколхозили. Еще кранштейн глушака приварили типа сгнил и рассыпатся уже начал ну и звенел, говорят на старых гусях это частая хрень нам встречается.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
да кто знает слабый не слабый, может и проехал какое-то расстояние
Тест там был то ли авторевю то ли ещё чей, контик там быстро спекся у них, а кама вроде чуть ли не в 2 раза больше продержалась на удар
basmach, не успел гуся сплавить, чтоб козырять абсолютной беспроблемностью (мнимой естессно). Чини и колхозь теперь и дальше пой про надёжность и неподвластность законам физики. )))
не успел гуся сплавить, чтоб козырять абсолютной беспроблемностью (мнимой естессно). Чини и колхозь теперь и дальше пой про надёжность и неподвластность законам физики. )))
Ну про неподвласность это ты придумал и здесь поешь, а я и раньше и сейчас скажу что Гусь это зачетная машина в плане беспроблемности, и очень жаль что сейчас оригинальная румынская повозка превратилась в приороваз. А глушак и защита это ни о чем, всё стареет. Целеком глушак ещё вполне рабочий а кронштейн задешево приваривается.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Если так складывать сиденья второго ряда, то места там только для коротышек до 1,7 метра. Нужно приблуду для ровного пола только при сложенных спинках второго ряда
Наконец то поменял у брата Димы (Smitn) очередной раз шаровую ( в этот раз правую). Не прошло и 3х месяцев )) Все не удавалось состыковаться. В итоге на убитой шаровой проехал еще 10тык. Предыдущая замена была по гарантии (рычаг в сборе) на пробеге 49тык. Сейчас 114тык. Замена через 2 года.
Заодно поменял стойки стаба, изначальной думал дело в них, а когда поехал их менять (в начале июня) и выяснилось, что дело в шаровой. Тогда стойки стаба менять не стал. Стойки как оказалось тоже убились, на одной уже даже резина бочонка разрушилась частично и оголилась внутренняя мет. втулка.
Болты сначала хотели затянуть моментом по инструкции, но видимо сказывается уже изношенность сайлентблоков за 65тык... вобщем затянули чуть сильней.
Затяжку проводили в нагруженном состоянии.
Вобщем подвеска вроде как починена. Будем кататься и наблюдать.
В следующей раз уже придется менять рычаги в сборе, т.к. единственно разрешенную перепресовку они уже прошли.
Получается закономерно шаровая справа живет меньше, примерно хватает на 50тык.
Левую менял первый раз на 89тык. Пока с ней все ОК, пробег 25тык.
Касательно рычага, на будущее. Стоит ли заморачиваться на рычаг LADA или можно брать от Рено? Я про якобы что он толще. Так ли это важно?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г