хотя и не специалист, но ответить могу.
В миллионном Че 2 метановые заправки. Даже не смешно. Если в неком населенном пункте их много, вопрос можно рассматривать. Если большие пробеги.
тоже имхо - заправок мало, балоны дорогие да и Славик я очкую - 200 очей под жопой))))
Хотя метан еще круче пропана по ттх - оч около 120, расход меньше на 1 кубе чем на литрах бензина
Opti, у меня в прошлом году было дтп, от удара полик багажника сложился так, что на накаченной запаске диск погнуло....
а если бы там не запаска, а был бы баллон с пропаном?
В инете пишут, что метан махом улитучивается, а пропан скапливается, типа метан безопаснее из-за этого...
если бы там не запаска, а был бы баллон с пропаном?
В инете пишут, что метан махом улитучивается
При аварии он улетучится вместе с машиной. Метановые и при заправке когда бахают от давления, то от легковушки остаются колёса и двигатель, на ютубе хватает видео таких.
Цитата:
Сообщение от das boot
а пропан скапливается, типа метан безопаснее из-за этого..
Если в яму с балоном залезть, то да пропан медленнее выйдет из ямы.
При аварии, сам балон пропана намного меньше бахнет, потому что давление меньше намного.
Оно конечно странное сравнение про выветривание, где опаснее, в облаке метана или в облаке пропана))
нужно понимать, что метан легче воздуха, а пропан тяжелее. значит пропан может скапливаться например в смотровой яме в гараже. ну и про давление писали уже: 200 атм и 20 отличаются сильно!
das boot, уже ответили исчерпывающе....
при малой утечке действительно метан легче воздуха, улетучивается.
пропан же тяжелее воздуха и может скапливаться в низких местах, в смотровой яме например. С аварией никакой связи абсолютно