Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
1.6 научились, а 1.8 нет ?
Как-то не очень понятно.
Или их в разных местах собирают?
На ТО зачем-то, чем то, намазали клемы АБ.
Просвятите пожалуйста дремучего, зачем и чем?
Научились 1,6 собирать 50/50, т.к. есть стучащие и жрущие. но их меньшинство.
До сих пор читаю записи, что поршня стояли с завода не одинаковой группы с цилиндром.
В моём моторе не всё в порядке - перестук на холодную и стучёк на горячую - т.е. тоже калека родился с помощью пи*оров сборщиков.
1,8 подвели комплектующие их китая - те же бракованные клапаны.
1,8 подвела неумелая сборка - портили стержни и сальники клапанов.
и много чего ещё, что уже пофиксили, как бы, НО осталась неумелая сборка с браком.
Вот отсюда и проблемы.
Смазка для клемм аккумулятора нужна против окисления последних и применяется со времён царя гороха.
Защитное средство для клемм против окисления от какой нибудь немецкой моли.
Понял. Первый раз вижу. ИМХО, испачкали клемму.
Но это не важно.
Опять же ИМХО, важно другое, ТО1 клемму не мазали, ТО2 не мазали, ТО3 решили мазать. Судя по всему с моторами так же, все зависит от жадности и настроения )))
А ты пишешь, что мотор можно крутить....
Нельзя ВАЗовский моторы крутить, чревато стучащими поршнями и масложором
А ты пишешь, что мотор можно крутить.... Нельзя ВАЗовский моторы крутить, чревато стучащими поршнями и масложором
Можно и нужно.
Проверено калиной с двигателем 1,4. Продан с пробегом 100 тысяч без жора масла и стука.
Веста пока пробежала 50 тысяч, тоже нет масложора и стука.