с большим окном aland#1, #2 ввасилий Гагаринец ЧеловекN#1, #2
с пропилом вдоль радиатора в сторону салона и отгибанием стенки отопителя KGM raymond
с укорачивание патрубков радиатора и заведением шлангов в салон Г Р И Г О БАБАХАН
привет парни менял радиатор печки выпиливал кусок чем теперь вырез загерметизировать ?шумку покупать целый лист по деньгам не выгодно можно герметиком какой нибудь?а то так весь теплый воздух весь в ноги уходит
Удивил таким вопросом ,если честно !
Герметик ,черный (нейтральный ,-чтобы уксусом не провонять весь салон !)
Например Феликс ,в маленьком тюбике(32гр) . http://motorm.pro/images/stories/vir...uct/akh003.jpg
через час ,примерно ,уже схватывается (как раз пока всё вокруг соберешь ,зальешь жижу, всё намертво там уже будет !)
Надо клеить хорошим клеем, там тепло. И, желательно, сделать парочку механических креплений/упоров. По моему у Гагаринца было где-то. А скотч всякие - фигня, тепло там. Люминиевый пробовал, так он вообще слабо потом стал держаться.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Надо прекращать фило(фало)софию ,и один раз сделать нормально !!!
Герметик на +325гр расчитан , поток воздуха из печки у К1 максимум +75выдают по нижним ,ножным соплам !
Машина постояла на небольшой горке назад с наклоном влево, когда пришел увидел на водительском коврике тонкий ручеек антифриза, с левого винта крышки с торца радиатора печки капало. Залил герметик Лавр, крышка расширительного бачка Автоприбор с клапаном Meyle. Прошло больше недели, везде сухо, но при включенной печке периодически чувствую запах антифриза. Думаю что из-за того что выветривается то, что накапало с радиатора печки на полость под радиатором. Как можно убедиться помог ли герметик?
alexeyka_k,
У нас в Омске за 2500р меняют через пропил в корпусе,в Москве не знаю,там даже капот наверное не откроют за такие деньги на каких то официальных сто :-)
Найди ветку московскую на этом форуме,напиши там,может соклубники помогут поменять за адекватные деньги или гараж предоставят за символическую сумму.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Я менял на улице. На мой взгляд, для данной процедуры даже удобнее - практически не пришлось светить фонариком.
Кстати, я еще не заделал пропилы, оставшиеся после замены радиатора. И, как оказалось не зря. Сегодня хотел их
заклеить, но открыл "лючок" и обнаружил, что радиатор на торце (традиционно), со стороны пропила немного протекает. Потеков еще нет, только слегка влажный в этом месте приклеенный уплотнитель. Решил оставить все, как есть. Буду наблюдать. Не исключено, что не в отдаленной перспективе корячится внеочередная замена радиатора.
Так что герметизировать или нет - это вопрос.
Последний раз редактировалось SS18; 23.09.2019 в 11:37..
Это не означает ,что теперь можно с машиной ничего не делать ,а наедеяться только на какое-то чудо ,по типу:само рассосётся .
Полно боксов и гаражей ,Сдам на час !
куча народа ,в тех же гаражах ,кто сам что-то да делает .В 80% на данный момент практически все гаражные кооперативы это негластные небольшие ремонтные мастерские .
У нас дамы тут на улице машины чинят ,а ты -мужик ,проблем уна ровном месте делаешь !