Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
фишка в том, что у дилера не только реагируют на обращения клиентов, но и сами выявляют неисправность, даже если клиент о ней не подозревает пока. Вот с таким дилером приятно работать, ИМХО.
У меня дилер когда я пришел на ТО 45 так же сам выявил и решил рычаг повески поменять по гарантии, меня кстати ничего не беспокоило и я по этому поводу не обращался. Говорит через 2 недели рычаг с ВАЗа придет и поменяем. Но как я понял поменять запчасть по гарантии или платно это они могут. Но если нужен ремонт негарантийной машины лучше к ним не обращаться, хотя и зазывают скидками на машины старше 3 лет.И скидка существенная 20% на работы и запчасти, а при том если запчасть ещё своя, по цене вполне приемлемо получается.
очень, у меня когда Солярис был, по мелочи(типа шпильку для гайки крепящей колесо) заменить, даже без записи принимали, делая в промежутках. Вот и думай общая политика или человеческий фактор, а может безнаказанность.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Ну так ему советовали поискать другого.
не в каждом городе несколько ОД
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
Ну так ему советовали поискать другого.
Очевидно, что эти неспособны по каким то причинам.
В Мск особо не охота ездить за 100км до норм официала. А эти вроде были норм и что то даже по гарантии делали. Был лучшего о них мнения до появления серьезных проблем...
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!