Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну пока дилер всё для этого делает!
Лео какие повреждения у КПП?
То что течет рабочий - дескать они это не видели. Внутри рабочий - весь сырой. Резинка на нем аж подзадубела вся..
зубья стесало немного 1-задней скорости
Диск сцепы под замену - гарантию типа не признали ОД
То что долго висела в сервисе - нууу вы понимаете... Вы были в отпуске...
Короче левые отмазы.. Впрочем - думаю что экспертиза и суд нас рассудят.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от oapv
да ни каких кроме воющей 2-3 передачи как на всех наших КПП, хотя на последних было сказано что вроде как устранили
Ну
1) дерготня/пробуксовка при движении задом никуда не делась. Также с хрустом включается. 1я с трудом.
2) Гидрики - отказали почему то. Кстати есть ли директива завода что 15-20 сек стук признается не гарантией?) Или обманул их дирехтор ремзоны?
3) уверен что если машину вернут (вдруг все таки) и тормозуха продолжит уходить то это будет рука-лицо в сторону ВАЗа
Так да я видимо не умею эксплуатировать свою весту... Но это надо доказать как то )
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
К сожалению, для удачи (возврат авто) нет оснований и условий :(
45 дней в сервисе - и привет. Ну и решать это будет суд.
С экпертизой ОД я не согласен.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
вюв, рабочий при поступлении был влажный как внутри так и снаружи
Внутри рабочего они даже не заглядывали. Резина должна быть эластичная, но на моей весте она задубела
Причина - наличие в ней тормозной жидкости.
У ОД среди быть 1млн юристов, но на моей стороне ПРАВДА
Копеечный ремонт по гарантии они обязаны были провести м устранить течь. Вопросов бы к ним и претензии с с моей стороны не было по данному узлу.
Очень интересно что они напишут в акте о контроле качества.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Что значит видна?
Мокрый цилиндр?
Ты как ответственный человек увидев мокрый цилиндр можешь лишь подозревать о течи ТЖ, так как возможно он мокрый по другой причине.
Факт течи устанавливается группой ответственных товарищей, при них бачок пополняется ТЖ до метки МАХ, пробка закручивается и заклеивается. Составляется акта в котором фиксируются все действия и рассписываются господа присутствующие.
Далее Лео катается.
Как только появляются первые признаки плохой работы сцепления Лео грузит машину на эвакуатор и везет ее сервис. Начинается отсчет 45 дней. Группа ответсвенных товарищей под акт определяет колличество пропавшей ТЖ. Все акты пересылаются на ВАЗ, там с ними знакомятся и принимают решение о замене цилиндра.
это какой-то новый юридический термин. Они там сча все насухо вытрут - и делайте независимую на доровье. Сча Лео приедет а там все новое - делайте экспертизу, нет проблем.А потом ОД не соглдасится с экспертизойЛЕО, потом будет судебная и все такое.
Рабочий внутри был мокрый даже в присутствии представителей ОД.
Он не должен быть мокрый, тк на мой взгляд (не эксперта) рабочий контур рабочего цилиндра сцепы должен быть герметичен. Точка.
Там все просто.
Недовыжим сцепы (из за протечки ТЖ в рабочем) привел к перегреву и недоразмыканию сцепы и корзины. Происиходит стесывание зубьев на шестеренках, их поломка и деформация других трущихся деталей. Отсюда как следствие дерганье и хруст/стуки при включении передач.
Тут сидит oapv он как технический специалист в этой сфере либо это подтвердит либо опровергнет все что я написал выше.
Почему дилер упрямится - я не знаю. Общался с ними только на простом русском языке и вежливо. Не хотят идти на встречу - их право. За руку в суд не я их потащил.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!