Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации - 2
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Крутящий момент на классических АКПП больше, если «насосное» (или как там оно зовётся по научному) колесо вращается быстрее турбинного.
Да не, наоборот АКПП сжирает мощь и крутящий момент. Просто у немцев с ПП и турбо по другому, а обычным авто едет он намного печальнее,чем с МКПП.
Да хотя обычный баварец монопривод поедет веселее
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации - 2
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
На полоседане с движком cfna шумновато, одна из причин почему продал. По мягкости, больше похоже на медленность разгона, отсюда мягче.
У тебя рио последнего поколения вроде бы, по тестам многие жаловались на повышенный шум двигателя-выхлопа при разгонах
На 110 сильном поло нормально переключает. Как надо. Сейчас вот плелся 40 в пробке и начал плавно нажимать и пипец пауза затуп.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации - 2
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Уже 25!!)))
Пора продавать!)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации - 2
Цитата:
Сообщение от Fanat63
На 110 сильном поло нормально переключает. Как надо. Сейчас вот плелся 40 в пробке
Ничего так пробки, у нас сейчас такой скоростью много где вообще ограничили в городе движение.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
и начал плавно нажимать и пипец пауза затуп.
Может слишком плавно, "мозги" в коробке и не поняли вообще, нажат газ или ещё нет? :-) Нет, ну небольшая задержка при обгонах на трассе бывает, замечал, но не сказать чтоб критичная.
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации - 2
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Сейчас вот плелся 40 в пробке и начал плавно нажимать и пипец пауза затуп.
С работы щас ехал, специально проверил, с 40 в том числе. С сорока даешь пелаль, обороты поднимаются практически за педалью.
Аппаратно скорее всего зажали. Чтобы лучше Сида не ехала.
А педаль газа какая там, подвесная?
На калине пока педаль не затяжелил. Часто было невпопад, нгога уставала. Щас более менее внятная.
На сиде педаль потуже, ход педали достаточно большой. С промежуточным упором, вещь полезная.