Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.10.2019, 16:56   #11
Кировская ячейка
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 2,361
Вес репутации: 138485 Never имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

На 60ткм буду менять и ГРМ и помпу, помпу купил Хепу, вопрос к сведущим, есть мнение, что Хепу не очень производительная, ну или проигрывает в этом плане ТЗА с прямыми лопатками, трындеж или так и есть?
Never вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.