Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Перебор, это что за машина, состояние которой может требовать ежемесячно от4тр до8тр ( примерно конечно) на ремонт и поддержание её в полной испр-ти?
Легко, вот смотри например на 165 тыс у меня загудел задний подшипник сначала один потом через тысячу второй подшипник, если не ошибаюсь он стоил около 2800 руб. т.е. за 1000 км я уже потратил 5600 руб. При покупке поменял тормоза в круг, а это что-то около 14 тыр по запчастям и т.д.
И как говорит Zver, я о средних тратах в месяц.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Иначе все бы ездили на 20 летнем хламе и не жжужали. ))))
Ну раньше при замене авто каждый раз мы получали явное улучшение относительно прошлого, а вот сейчас на что поменять Туран?
И кстати вот только прикинь сколько ты потеряешь при замене авто раз в 3 года относительно замены раз в 10 лет?
Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Fanat63
А если новая теряет в цене столько же если разделить по месяцам?
Об этом мало кто думает.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn, но это же не каждый мес, по концу года раскинь и ну все одно меньше предполагаемого кредита. У меня тоже, в прошлом году 10 тр на подвеску, нынче 10тр с работой вместе на грм и помпу, потом пороги красить ещё 8тр и все равно меньше, чтоб вкладывать в ремонт сумму предполагаемого кредита, ну хотяб в ту сумму, что выше обозначил, это должна быть не машина, а ведро.
И кстати вот только прикинь сколько ты потеряешь при замене авто раз в 3 года относительно замены раз в 10 лет?
Ну вот как я думаю, точка невозврата когда желательно спихивать машину это как они в сервесной книжке пишут, на гусе это 10 лет или 160 тыс пробега. У меня сейчас 140 уже доходит. Просто пробеги у людей разные. Кто то эти 160 тыс за 3-4 года проезжает, а кто то может и за более 10 лет. Вот помню на классике я тоже 160 тыс проехал за 8 лет, но мозг и денег она очень сильно вынесла за это время. После 100 тыс ломалась постоянно. Конечно жигули и иномарки сравнивать в этом плане не совсем корректно.
Smitn, но это же не каждый мес, по концу года раскинь и ну все одно меньше предполагаемого кредита. У меня тоже, в прошлом году 10 тр на подвеску, нынче 10тр с работой вместе на грм и помпу, потом пороги красить ещё 8тр и все равно меньше, чтоб вкладывать в ремонт сумму предполагаемого кредита, ну хотяб в ту сумму, что выше обозначил, это должна быть не машина, а ведро.
Так все зависит от того что и на что менять. Менять тот же Туран на что то идеологически иное бесмыслено в его ситуации. Я вот на своём примере поясню. Как замену нынешней рассматриваю СВ или СВ кросс. Если взять самый варварский вариант с трейдионом у меня суммарная затратка вырастет на 4-5 тыс в месяц. Это с учётом обслуживания, гсм итд. При более удачном раскладе разница в 2-3тыс. Казалось бы нипочём, но тут же возникает вопрос "а нафига сейчас их переплачивать". Подход Smitn мне близок и понятен. Единственное я сам по себе опасаюсь чужие бу. А так бы с удовольствием пересел на Шаран и юзал бы его до талого.
Аркану, интересно говорят про замену АКБ на Аркане, Каптюре и будущих Ладах.
Так Сартир вроде b0, типа гламурный Дустер,а Аркана новая платформа. Никогда не слышал чтоб на Дустерах проблемы такие были. А насчёт
реношников, да запросто они могут с аккумулятором так учудить. На Гусе у меня никогда таких проблем не было, хоть выдергивай аккумулятор, хоть прикуривай похер Гусю.
В этом есть резон, согласен.
Первую Калину продал шестилетней, после замены печки, подвески полностью, грм с пробегом 65ткм вроде и владел ей три года. К2 тоже шесть лет, 60ткм пробег и владею ей три года и тоже поя в лось желание продать, купить новую Калину такую же и ездить в "одного" уже шесть лет)), но прощелкал благоприятное время для этого и посему решил вложиться в обслуживание, грм, помпа, пороги, замену АТФ и ездить ещё какое то время. Прикинул, с моими пробега и условиями эксплуатации, шесть лет нормальный срок для меня и авто.
Иначе все бы ездили на 20 летнем хламе и не жжужали. )
Езжу и не жужжу))))
Да, возраст авто берет свое потихоньку. На днях поменял редкутор заднего моста с полуосями. Ибо гудел. Гудеть он мог еще 20 лет, но по мне это как-то некошерно. Отдал 30 тыщь за все сомнительное удовольствие.
Буду еще 20 лет ездить.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)