Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2019, 23:46   #1
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Про пыльник я понял и сказал, что вы молодец.
Скорее вы допустите ошибку( как при ремонте , так и при эксплуатации) нежели люди, которые имеют дело с этим каждый день. 80тыс пробега штоки переворачивать не надо. Надо обновить их характеристики на сжатие и отбой, поменять сальники, масло.
Износ хромового покрытия приводит к неравномерному зазору между штоком и направляющей при передвижениях штока( поршня). И работа самого амортизатора не соответствует тому, что предусмотрено, даже если он не течет. Сам водитель привыкает к неисправной работе амортизатора, потому что потеря усилий происходит постепенно.
Вероятно повторюсь,но
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
хотелось сказать, что "не задирайте нос" при установке. Не думайте, что производитель дурнее вас, скорее всего наоборот.
Скорее вы допустите ошибку( как при ремонте , так и при эксплуатации) нежели люди, которые имеют дело с этим каждый день.
не хочу вас оскорбить но кто зарабатывает на этом в вашем направлении то сильно не вникают т.к. расчёт идёт на проходимость. В вашем случае вы просто наладили работу по регулировки стоек , а они нынче не разборны так что я не хочу связываться с резкой и варкой резьбы т.к. я каждый день этим действительно не занимаюсь и мне проще купить стойку или опорный подшипник.
Про 80т.км вы не поняли. 80т.км это максимум сколько держится хром на штоке в районе сальника и втулки я имел ввиду развернуть ещё до того когда образуется плеш на штоке - хотя следы на штоке видны с одной стороны за долго,а точнее при замене опорного подшипника что наступает раньше.
Тоже хочется ещё раз повториться с вопросом к вам : так как правильно ставить то подшипник?
Я не ходовик но закономерность по ресурсу стоковых сааз стоек на трёх калинах с нуля ( первая пробег 280т.км стоит третий комплект стоек, у второй и третьей второй комплект - у всех заводской присутствует)т.е. двух личных и одной у брата и кстати менял я на них то сам. На 80т.км идёт запотевание и примерно 120т.км уже конец.
Но вот у всех трёх с нуля проблемы с опорными подшипниками начиная от 10 , 30т.км и практический имеющие ржавчину внутри - это тоже не правильно на заводе установили?
Если не секрет то поделитесь с нами.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Р693ТУ Посмотреть сообщение
К продолжению вашей дискуссии. Пришла пора заменить подшипники. Проехал несколько магазинов, а там почти все такого вида. В пластике почти нет или сомнительного происхождения. Кто реально ставил металлические и как их защитить. Вопрос больше риторический.
я ставил вологодский без сепаратора и skf. Больше понравился skf. Привык покупать в автомагазине или на рынке т.к. можно собственно ручно проверить подклиниваниет он или нет что нельзя сделать при заказе в инете. Марсиянин пишет что мы можем не правильно его установить. Обращайтесь к нему
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2019, 07:52   #2
Завсегдатай
 
Аватар для Р693ТУ
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Свердловская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 448
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 67 Р693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
я ставил вологодский без сепаратора
и как он себя повел? Как защита. По работе приходится ездить иногда на территории горного предприятия. Там на дороге почти цемент. У меня через год даже сайлентблоки в крабах сами выскочили при замене. Свои опорники пока не скрипят, но начинают уже подклинивать. Покупаю всегда только в магазинах и обязательно трогаю. Все в машинах делаю сам (уже лет 20), кроме двигателя и жестянки, поэтому считаю, что почти все зависит от качества запчастей. И уже потом от криворукости.
Р693ТУ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2019, 10:20   #3
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от Р693ТУ Посмотреть сообщение
и как он себя повел? Как защита. По работе приходится ездить иногда на территории горного предприятия. Там на дороге почти цемент. У меня через год даже сайлентблоки в крабах сами выскочили при замене. Свои опорники пока не скрипят, но начинают уже подклинивать. Покупаю всегда только в магазинах и обязательно трогаю. Все в машинах делаю сам (уже лет 20), кроме двигателя и жестянки, поэтому считаю, что почти все зависит от качества запчастей. И уже потом от криворукости.
пробуйте ставить. Единственное это аккуратно вскройте чтоб не разлетелись шарики и на сколько возможно обильно добавьте смазку и в принципе это касается для всех производителей. Старый снимите и для себя разобрав и визуально рассмотрите причину его закусывания
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2019, 12:11   #4
Завсегдатай
 
Аватар для Р693ТУ
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Свердловская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 448
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 67 Р693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
пробуйте ставить. Единственное это аккуратно вскройте чтоб не разлетелись шарики и на сколько возможно обильно добавьте смазку и в принципе это касается для всех производителей. Старый снимите и для себя разобрав и визуально рассмотрите причину его закусывания
Это все само собой. А причина закусывания банальна - его пробег за 70 т.к. и не везде по асфальту.
Р693ТУ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2019, 14:23   #5
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от Р693ТУ Посмотреть сообщение
Это все само собой. А причина закусывания банальна - его пробег за 70 т.к. и не везде по асфальту.
ну если можно то фотку вскрытого сделайте
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:44.