Про пыльник я понял и сказал, что вы молодец.
Скорее вы допустите ошибку( как при ремонте , так и при эксплуатации) нежели люди, которые имеют дело с этим каждый день. 80тыс пробега штоки переворачивать не надо. Надо обновить их характеристики на сжатие и отбой, поменять сальники, масло.
Износ хромового покрытия приводит к неравномерному зазору между штоком и направляющей при передвижениях штока( поршня). И работа самого амортизатора не соответствует тому, что предусмотрено, даже если он не течет. Сам водитель привыкает к неисправной работе амортизатора, потому что потеря усилий происходит постепенно.
Вероятно повторюсь,но
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
хотелось сказать, что "не задирайте нос" при установке. Не думайте, что производитель дурнее вас, скорее всего наоборот.
Скорее вы допустите ошибку( как при ремонте , так и при эксплуатации) нежели люди, которые имеют дело с этим каждый день.
не хочу вас оскорбить но кто зарабатывает на этом в вашем направлении то сильно не вникают т.к. расчёт идёт на проходимость. В вашем случае вы просто наладили работу по регулировки стоек , а они нынче не разборны так что я не хочу связываться с резкой и варкой резьбы т.к. я каждый день этим действительно не занимаюсь и мне проще купить стойку или опорный подшипник.
Про 80т.км вы не поняли. 80т.км это максимум сколько держится хром на штоке в районе сальника и втулки я имел ввиду развернуть ещё до того когда образуется плеш на штоке - хотя следы на штоке видны с одной стороны за долго,а точнее при замене опорного подшипника что наступает раньше.
Тоже хочется ещё раз повториться с вопросом к вам : так как правильно ставить то подшипник?
Я не ходовик но закономерность по ресурсу стоковых сааз стоек на трёх калинах с нуля ( первая пробег 280т.км стоит третий комплект стоек, у второй и третьей второй комплект - у всех заводской присутствует)т.е. двух личных и одной у брата и кстати менял я на них то сам. На 80т.км идёт запотевание и примерно 120т.км уже конец.
Но вот у всех трёх с нуля проблемы с опорными подшипниками начиная от 10 , 30т.км и практический имеющие ржавчину внутри - это тоже не правильно на заводе установили?
Если не секрет то поделитесь с нами.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Р693ТУ
К продолжению вашей дискуссии. Пришла пора заменить подшипники. Проехал несколько магазинов, а там почти все такого вида. В пластике почти нет или сомнительного происхождения. Кто реально ставил металлические и как их защитить. Вопрос больше риторический.
я ставил вологодский без сепаратора и skf. Больше понравился skf. Привык покупать в автомагазине или на рынке т.к. можно собственно ручно проверить подклиниваниет он или нет что нельзя сделать при заказе в инете. Марсиянин пишет что мы можем не правильно его установить. Обращайтесь к нему
и как он себя повел? Как защита. По работе приходится ездить иногда на территории горного предприятия. Там на дороге почти цемент. У меня через год даже сайлентблоки в крабах сами выскочили при замене. Свои опорники пока не скрипят, но начинают уже подклинивать. Покупаю всегда только в магазинах и обязательно трогаю. Все в машинах делаю сам (уже лет 20), кроме двигателя и жестянки, поэтому считаю, что почти все зависит от качества запчастей. И уже потом от криворукости.
и как он себя повел? Как защита. По работе приходится ездить иногда на территории горного предприятия. Там на дороге почти цемент. У меня через год даже сайлентблоки в крабах сами выскочили при замене. Свои опорники пока не скрипят, но начинают уже подклинивать. Покупаю всегда только в магазинах и обязательно трогаю. Все в машинах делаю сам (уже лет 20), кроме двигателя и жестянки, поэтому считаю, что почти все зависит от качества запчастей. И уже потом от криворукости.
пробуйте ставить. Единственное это аккуратно вскройте чтоб не разлетелись шарики и на сколько возможно обильно добавьте смазку и в принципе это касается для всех производителей. Старый снимите и для себя разобрав и визуально рассмотрите причину его закусывания
пробуйте ставить. Единственное это аккуратно вскройте чтоб не разлетелись шарики и на сколько возможно обильно добавьте смазку и в принципе это касается для всех производителей. Старый снимите и для себя разобрав и визуально рассмотрите причину его закусывания
Это все само собой. А причина закусывания банальна - его пробег за 70 т.к. и не везде по асфальту.