Мдэ.... похоже в моём случае кондиционер просто работает (включает, шумит, жрёт бензин), но результат, что с ним, что без ...
Думаю, поеду я в сц, задам соответствующие вопросы.
Мдэ.... похоже в моём случае кондиционер просто работает (включает, шумит, жрёт бензин), но результат, что с ним, что без ...
Думаю, поеду я в сц, задам соответствующие вопросы.
А кто-нибудь использует кондей через сопла обдува лобового стекла? Мне если честно кажется, что так наиболее оптимальный путь холодного воздуха через салон. Но как при этом ведет себя лобовуха? Лопнет или нет?
Кто так ездит, пожалуйста дайте свою оценку.
Я езжу 2 дня с кондеем. Температура наружного воздуха +24. Регулятор в крайнем положении на синей точке. Но я бы не сказал, что очень уж холодно. Я даже не мерзну. А что же будет, когда за бортом будет +35? Или у меня что-то не так работает? Если честно, то я думал, что я должен коченеть, когда врубишь кондей на полную. А почему то нет...
А кто-нибудь использует кондей через сопла обдува лобового стекла? Мне если честно кажется, что так наиболее оптимальный путь холодного воздуха через салон.
Так и использую. Чтоб в лицо холодом не дуло. Температуру ставлю 20-22 градуса.
А кто-нибудь использует кондей через сопла обдува лобового стекла? Мне если честно кажется, что так наиболее оптимальный путь холодного воздуха через салон. Но как при этом ведет себя лобовуха? Лопнет или нет?
Кто так ездит, пожалуйста дайте свою оценку.
Я езжу 2 дня с кондеем. Температура наружного воздуха +24. Регулятор в крайнем положении на синей точке. Но я бы не сказал, что очень уж холодно. Я даже не мерзну. А что же будет, когда за бортом будет +35? Или у меня что-то не так работает? Если честно, то я думал, что я должен коченеть, когда врубишь кондей на полную. А почему то нет...
я так езжу. проблем не вижу. скорость вентилятора на "1". если включить посильнее, то задние пассажиры мгновенно замерзают. как вариант можно выставить температуру на 18-20 град. но я просто отключаю время от времени кондей (чтоб мощность не отбирал и бензина не жарл). рециркуляция включена.
Если честно, то я думал, что я должен коченеть, когда врубишь кондей на полную. А почему то нет...
Это все субъективно, вчера тоже +24 было, я в легкой куртке, кондей на 18 и 2 скорость, вроде мало холода, еще хочется.... а весь вечер потом чихал. Кстати заднему пассажиру было более прохладно, т.к стекла сзади тонированны и у него там тенек, дует воздух с кондея. А спереди с кондея то прохлада идет, а солнышко тело поджаривает через передние нетонированные неслабо. Знакомый на Тойоте тоже поначалу говорил, что вроде слабоват кондей, потом затонировал кроме лобового в хлам, говорит намного прохладнее стало и главное равномернее.
Почитайте руководство пользователя на машину. Вентилятор минимум на первую скорость ручку регулятора в синий сектор обдув на пассажира. Забор воздуха из салона. Заводим. И через минуту идёт прохладный воздух. Теперь можно ручку перевести на обдув стекла чтоб холодный воздух не дул на разгорячённую грудь у кого она есть. Иначе сопли вам обеспечены. Холод мы чувствуем при разности температур Если температура воздеха +20 а тела +25 чувствуем холод. Если тело +20 и воздух +25 жару Если тело 20 и воздух 20 то комфорт.
>>Если температура воздеха +20 а тела +25 чувствуем холод. Если тело +20 и воздух +25 жару Если тело 20 и воздух 20 то комфорт.
А у меня температура тела 36.6, что же теперь делать : )
Запаха масла при работе кондиционера никто не ощущает? Когда работает помпа кондиционера запаха нет, атоматически отключается типа климат, пробивает запах похожий на запах масла потом все опять гуд. Что это, запах с горячего двигателя проходит в салон?