Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
angtar, после замены компенсаторов перестал работать один цилиндр, при этом стоит негнущая ЦПГ. Почему и что произошло?
свеча, катушка, ключ в ЭБУ, жгут форсунок и катушек...
ну и качество гидриков: сжался, заклинил и не открывает клапан, но клапанов на впуск два, так что маловероятно, что из-за гидрика проблема...
надо смотреть осциллографом сигналы на катушках, форсунках...
ну и компрессию в неработающем цилиндре в первую очередь
Чесслово... как будто бы увидел только мой пост)))
Ты не со мной пытайся спорить, а обратившемуся помоги
Цитата:
Сообщение от sem1979
Свечи,катушки менял.
Цитата:
Сообщение от angtar
ключ в ЭБУ...
Какой ключ, 17х19 или 8х10?)))))))))))
Каким образом ЭБУ полностью отключит цилиндр? В любом случае, в случае ошибки (пропуски зажигания и т.д. и т.п.) изначально каждый раз при запуске двигателя будет попытка запустить неработающий цилиндр... только потом, при неудаче ЭБУ даёт команду на отключение
angtar, ещё раз, объясни как несведущему... каким образом ЭБУ отключает цилиндр... сразу при попытке пуска...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar
заклинивший компенсатор не даст клапану полностью открыться, но никак не закрыться...
Неработающий и изначально заклинивший компенсатор имеющий определённую длину, не позволяющую клапану закрыться...
Именно в этом случае и клапан может поршнем согнуть, невзирая на цековки
авторевизор,
Мотор повторно вскрыт ?
Всё что там могло произойти ,это забыли засухарить клапан или он каким-то чудным образом рассухарился сам.(ну не знаю я случаев ,чтобы из-за отказавшего гидрика клапана гнуло,если это так - тогда это пушистый зверек прям какой-то )
определяет неработающий цилиндр по неравномерности вращения коленвала и отключает форсунку...
А я тебе о чём ранее говорил...?
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Каким образом ЭБУ полностью отключит цилиндр? В любом случае, в случае ошибки (пропуски зажигания и т.д. и т.п.) изначально каждый раз при запуске двигателя будет попытка запустить неработающий цилиндр... только потом, при неудаче ЭБУ даёт команду на отключение
Тут впору уже мне ненормативную и сразу понятную лексику применять...
после замены компенсаторов перестал работать один цилиндр, при этом стоит негнущая ЦПГ. Почему и что произошло?
Спросить у того золоторукого ,кто менял всё выше перечисленное !
Второй вариант ,вернуть всё наменянное на место ,но другим золотуруким.
Если всё заработает , то первому, золотые руки поломать по самое НЕ балуйся!!!