Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не , у меня типа полулюкс , 4х4 ,с кондеем ,ЭСП и прочим.
Но свет в салоне это нечто.
Спинку сидушки еще освещает а сама сидушка уже теряется во мраке.
После калиновской люстры (у меня там светодиоды стоят) очень смешно выглядит.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Влад&мир
Были времена...
Сейчас в самой дешевой Гранте только ЦЗ и блокировка стартера. В Дастере, так понял, без изменений.
Есть изменения.
Маркетологи рено долго думали как унизить покупателей бюджетных версий и сделали неожиданный ход.
По прессом жалоб они таки сделали разрезную спинку сзади для комплектации "барабан" но в пропорции 50/50.
В отличии от остальных комплектаций где 40/60.
А еще я х...ею от указателя топлива.
Нет не от "кубиков" они меня вполне устраивают.
А от того что если ездить на газе то мозги ЭБУ начинают думать что поплавок сломался и подменяют показания на приборке.
Те реально в баке почти под завязку бензы а шкала падает до нуля.
Такой вот рено-инженерный ход.
Народ с ГБО балдеет от этого.
Чтоб привести систему в чувство нужно заправится.
Мозги увидят динамику поплавка в баке и переключатся на него.
Некоторое время будет все хорошо.
Страдальцы ставят тумблер и кратковременно замыкают датчик изображая динамику.
Раз в день.
Даже автоматика такая продается.
Добавлено через 7 минут
А вообще для размышляющих насчет дастера могу сказать что как городской автомобиль он сильно проигрывает калине.
По части мобильности , шустрости , я бы сказал пронырливости и парковочным свойствам.
Конечно на нем можно заехать на бордюр.
Но на калине тоже легко можно.
А количество бордюров недоступных калине но доступных дастеру невелико.
Обзор вдаль за ситуацией на дороге конечно получше , но ближний возле своего бампера вообще никакой.
Мне как пригородному жителю он очень подходит.
Жил-бы в городе не взял-бы.
Ну если только охота-рыбалка , тут он конечно очень хорош.
Что еще.
А да КПП не воет.
Но зато любая резина которую имеет смысл ставить на 4х4 будет шуметь-гудеть.
Рулится как грузовичек , ну это любой подобный агрегат от шнивы до тундры.
Впрочем это я уже писал.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А вообще для размышляющих насчет дастера могу сказать что как городской автомобиль он сильно проигрывает калине.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Так правильно каждая машина для своих условий эксплуатации.
Сосед взял Дастера (самый дешевый, монопривод) после Приоры. В основном по городу ездит.
У нас решающую роль играет цена и возможность купить автомобиль. В деревнях на легковушках ездят, а в городах на Дастерах.
А от того что если ездить на газе то мозги ЭБУ начинают думать что поплавок сломался и подменяют показания на приборке.
Те реально в баке почти под завязку бензы а шкала падает до нуля.
Такой вот рено-инженерный ход.
Народ с ГБО балдеет от этого.
Чтоб привести систему в чувство нужно заправится.
Мозги увидят динамику поплавка в баке и переключатся на него.
Не только рено, у мерсов свежих тоже народ на форумах гбо пищет про это.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Страдальцы ставят тумблер и кратковременно замыкают датчик изображая динамику.
Раз в день.
Даже автоматика такая продается.
Можно на одном реле сделать самому такую замыкалку, один контакт питаия реле через конденсатор подключить (3000мкф даст около секунды включение реле, пока конденсатор заряжается - реле будет включено), питание взять с + который только при вкл зажигании появляется.
А что это, при заведенном моторе можно включить стартер?
Видимо да, раз нет блокировки. Хотя я затрудняюсь сказать великая ли это беда, т.к. защита эта явно от дурака. Тем более что на Дастере, что на любом ВАЗ-е трудно не заметить что двигатель работает. Рассказал вчера об этом владельцу Дастера - он ваще не в курсе об этом факте, как и не в курсе была ли эта блокировка на его Приоре, он просто не проверял ибо незачем ему это )) Конечно, если она есть - это хорошо, пусть будет, я не против..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие