Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Уважаемые калиноводы. Сообщение не по теме, админы почистят позже.
Я – жена Александра. Он всегда был «моторный мозг». А я – его «секретарь», поэтому диктовал письма и сообщения Саша, а непосредственно переписку вела я, поэтому я в курсе всего. Моторный цех, который он создал, работает, за что огромное спасибо его друзьям. Все ШПГ собирались и собираются там. Изменилось только то, что раньше собирал и отправлял «Громозека», а сейчас – его друзья. Всё осталось по-прежнему, я веду переписку. Всем здоровья и удачи.
P.S. eslada не работает.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Фесс67
после замены свечей и фильтра воздушного(спасибо Андрею710) рывки и провал при трогании пропал.
И снова вернулся через какое-то время. Непонятно, почему нормализовалось после замены свечей и фильтра и потом опять вернулось. Надо смотреть диагностикой. Буду качать ОпенДиаг на ноутбук.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Победил масляное облако после торможения двигателем. Маслосьемные сальники кортеко стали пластиковыми при пробеге 40 тыс километров, поставил "резерв". Попутно заменил выпускные клапана и гидрики на выпуске. В данный момент пробег 600 км, масло не пропадает, дыма после сколько угодно торможения двигателем нет.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Андрей710, так а если стандартный блок сейчас под 76.5 я так понимаю? то..или лучше тогда брать 77 и сделать выточку?
и еще вопрос..чем группы отличаются...или покупать выбирать необходимо только то группы, что изначально стоят?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Gromozzeka,
Группы это у нас только ,так как 4 дырки ну некак не хотят у нас точит в номинал .
Поэтому ,когда один золоторукий делает дырки в разнобой ,то другие вынуждены это раздолбайство компенсировать группами АБВГД и так далее по алфавиту !!!
Что ставить и как .Разбираем ,промеряем каждый цилиндр ,по итогам промеров выбираем группу .Если эллипсность уже большая ,точим в ремонтный размер блок под конкретные ремонтные поршня для данного ДВС !!!