Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А почему ты так решил? Может просто брак, осыпалось чего? Вообще я помню с год назад ты переживал как раз за это дело, но потом сам себя видимо успокоил )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Ток разряда не смотрел? Что там его высасывает.
А то понавесют, потом жалуются какой у ваза аккум плохой
7-й год калиновскому пошел, внештатных потребителей нет
Странно, у тебя ж и пробег трассовый в основном вроде.
Ну не заряжается батарейка при таком напряжении, сколько бенза не жги....
Я как-то переживал по началу, а потом забил на данный факт и вот совершенно недавно спросил у сиги про напряжение в сети стоящего порядка 12 часов авто и сига мне сказала - 12.2 ))))
Цитата:
Сообщение от leo-2123
вюв, погоди год же гарантия на АКБ
К дилеру заезжал?
Сейчас моей Весте 1 год 1 месяц и штук десять дней )))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Ток разряда не смотрел?
Смотрел. 0.01А
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вюв
у сиги про напряжение в сети стоящего порядка 12 часов авто и сига мне сказала - 12.2 ))))
Добавлю - накануне машина проехала 300км и встала на стоянку
Добавлю - накануне машина проехала 300км и встала на стоянку
Ну, если после этого стартер сказал Ой, то наверное да, не лечится.. Тогда только подзаряжать периодически АКБ или ковырять как-то регулятор напряжения. Грустно это как-то.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Дубров Евгений, штатные Акомы - лотерея почище жЫгулей.
У меня тож первая 6 лет проходила, потом резко осыпалась.
А вот вторая и третья обе за год устали - плотность не набиралась.
Перешел на Тюмень премиум. Эта радует.
Ну, если после этого стартер сказал Ой, то наверное да, не лечится.. Тогда только подзаряжать периодически АКБ или ковырять как-то регулятор напряжения. Грустно это как-то.
Не, Бог с тобой! Ни кто кроме меня ни чего не сказал
Машина завелась. Тепло еще
Но я точно понимаю, что она не заведется если будет мороз хотябы -25С
Я еще не все рассказал и скорей вас тут позапутал, дело было так:
Заметил низкое напряжение после серьезного пробега, было 12.3.
Загнал машину в гараж. Не отключая АБ поставил на зарядку, в течении минут 30 ток заряда упал почти до нуля (согласись, это звоночек?)
На следующе утро сига отчиталась о 12.5 в сети, норм
В течении недели каждый день ездил, на выходные в деревню 600 км туда-сюда. И вот в понедельник утром сига докладывает о 12.2. Ну все, это уже как мин не надежное устройство.
Купил зарядку Вымпел 55 с 16 вольтами и программируемыми алгоритмами восстановления. Зарядил с помощью нее. Потом десульфотация. И увидел весьма мутный электролит. На сайте АКОМ написано - мутный электролит в АБ = перед вами труп АБ.
Купил новую батарею.
Сейчас вожусь со старой, электролит осветлился, но емкость АБ заметно упала.....
Значит просто периодически контролировать напряжение на установленном новом аккуме, тем более есть чем, не надо лезть под капот с мультиметром. Вообще, у меня тоже БК показывает 12.2, но это уже после отработки БН перед пуском. И так было довольно долго с предыдущим аккумом, вплоть до его смерти )) Но так было годами.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от вюв
Ну все, это уже как мин не надежное устройство
В сад его. Я так уже однажды уехал зимой на рыбалку и не вернулся )) Благо недалеко от города был. Сразу съездили в магазин и я в зачет нового сдал старый, не раздумывая воскрешать его ) Тем более он 5 лет отработал, хватит. Так неприятно, когда зимним вечером черт знает где пришел к машине, а ехать не можешь.. ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие