Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
1. 186 - "дырка" в блоке вследствие разрушения болта крепления крышки шатуна поршня второго цилиндра
2. 127 - "дырка" в блоке вследствие разрушения шатуна поршня 4го цилиндра из-за гидроудара в нем, который произошел из-за постоянно работающей топливной форсунки 4го цилиндра из-за замыкания управляющего ее провода на масса в месте крепления жгута проводов к ДВС, пробег около 3 тыс
3. 127 - течь ОЖ, после вскрытия ГБЦ было выявлено разрушение резьбы в блоке 8го крепежного ГБЦ болта из-за отсутствие направляющей втулки, пробег около 15 тыс.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
1. 186 - "дырка" в блоке вследствие разрушения болта крепления крышки шатуна поршня второго цилиндра
2. 127 - "дырка" в блоке вследствие разрушения шатуна поршня 4го цилиндра из-за гидроудара в нем, который произошел из-за постоянно работающей топливной форсунки 4го цилиндра из-за замыкания управляющего ее провода на масса в месте крепления жгута проводов к ДВС, пробег около 3 тыс
3. 127 - течь ОЖ, после вскрытия ГБЦ было выявлено разрушение резьбы в блоке 8го крепежного ГБЦ болта из-за отсутствие направляющей втулки, пробег около 15 тыс.
ясно ...а за какое время ,"набралось" 3 проблемных мотора ? (Мне тоже ,по гарантии меняли двигатель в сборе с навесным, на Калине, 1.6, 8 клап, в 2010 году, - стук в "шпг")
ТО-3 это 45 тыс или три года, ТО-4 это 60 тыс или 4 года
Я не спорю про это. Ты сам себя запутал!
Я говорил, что у меня толжно быть в мае 2020 то-3 и я его делать не буду, т.к. гарантия кончится, а масло и фильтра я и сам поменяю. А ты зачем-то про ремень навесного вставил, котой на то-4 меняется и мне по пробегу ещё до этой замены года 2-3 ездить (или ещё год по нормам ОД), по годам его менять смысла нет.
Я на калине так поменял ремень на пробеге 60 т.км ( а якобы нужно через 30 т.км. менять), так это магазинное чудо через год весь развалился
Darkon, открою тайну: к официалам можно и со совими зап.частями приезжать Менял ступичный подшипник и прокладки впуска таким образом.
Добавлено через 26 секунд oapv, спасибо за интересную инфу про замену ДВС
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.