Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Про 7500 речь шла о дизельном дустере. На Гусе я через 15 меняю, никогда за 140 тыс пробега не доливал полет нормальный.
там человек про 127 и 129 именно мотор писал менять каждые 7500. По мне это кощунство слишком уж часто если мотор конечно не прям в пробках все время живет.
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от basmach
Лео эти же слова Удаффу говорил пока сам не столкнулся. Теперь вот Весту уже не хочет даже с ниссан мотором.
там человек про 127 и 129 именно мотор писал менять каждые 7500. По мне это кощунство слишком уж часто если мотор конечно не прям в пробках все время живет
Согласен. Если не жесткие пробки или другие тяжелые условия это типа деньги на ветер. )))) Нее хуже не будет всем, кроме кошелька владельца.
Именно безвтык дал ему беспроблемность.
Чтож тебе еще-то надо?
Как владелец 3-го по счету авто с мотором - клоном 21126, могу уже утверждать.
Ничего сверхъестественного для их обслуживания не надо. Ездят и ездят, при минимальных вложениях.
Первые - да, косячные были, на лысых таблетках которые. А сейчас-то что?
21179 еще остался масложорщиком втыковым. Тут да. Который раз уже "окончательно решают" проблему масложора. За него не вписываюсь ))
Sisa тоже мотыляется в выборе, а в итоге пешеход. ))
Ааще, думаю электросамокат намутить своими рукими.Дело том что на меня стояние в пробках и местный траффик с ездой по понятиям ,а не правилам вводит в лютое бешенство.И посему лучше пешочком, целее нервы и здоровье.Езжу иногда по выходным.Потому жене машину и купил, у нее нервы крепче.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky.
Именно безвтык дал ему беспроблемность.
Чтож тебе еще-то надо?
Как владелец 3-го по счету авто с мотором - клоном 21126, могу уже утверждать.
Ничего сверхъестественного для их обслуживания не надо. Ездят и ездят, при минимальных вложениях.
Первые - да, косячные были, на лысых таблетках которые. А сейчас-то что?
21179 еще остался масложорщиком втыковым. Тут да. Который раз уже "окончательно решают" проблему масложора. За него не вписываюсь ))
Да пусть даже если проблемный,но ЗЧ есть и новый двиг дешевле капиталки на солярис после задиров.
Именно безвтык дал ему беспроблемность.
Чтож тебе еще-то надо?
Как владелец 3-го по счету авто с мотором - клоном 21126, могу уже утверждать.
Ничего сверхъестественного для их обслуживания не надо. Ездят и ездят, при минимальных вложениях.
Первые - да, косячные были, на лысых таблетках которые. А сейчас-то что?
21179 еще остался масложорщиком втыковым. Тут да. Который раз уже "окончательно решают" проблему масложора. За него не вписываюсь ))
Цитата:
Сообщение от udaff34
Сборку с соблюдением допусков, чтобы таблетки не болтались в блоке, чтобы масло не сопливило со всех щелей и гидрики не тарахтели
Так понял масложер особенность поршней-таблеток. Плюс брак при сборке. Были 3 ВАЗа с тяжелыми 8-ми клапанниками, уровень масла был постоянный при любых условиях. Первый ВАЗ с легким 8-ми клапанником и масложер. И масложер у многих владельцев ВАЗов с поршнями-таблетками.