Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Обидно знаете почему - у меня в семье дед/отец и брат и все там работали (дед еще первые копейки на конвеере видел)- но качество старое и текущее различаются в разы...
"Вспомнила бабка когда молодушкой была" (С). Ты ещё вспомни, что в своё время Москвич-408 был машиной на уровне западных аналогов. Но когда это было ...
Железный повод, наверняка в РЭ написано что-нибудь про недопустимость езды с подобными красными индикаторами (я не видел в Весте, но думаю он именно такого цвета)). Ты еще подумай, стоит ли ехать к ним с такой заявкой своим ходом, а то скажут "сам движок угробил, тебе же в РЭ черным по-русски написали ездить нельзя.. Впрочем, гаснет же..
Вот кстати не написано )
Там есть только про недопустимость езды с перегретым мотором.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
99% владельцев "кувалды" имели умения из говна и палок изготовить запчасти.
Это так. Но тогда выбора просто не было. Сейчас есть, для чего нужен такой головняк когда можно взять корейцев, если по деньгам дороговато то логан, сандеро и ездить и не париться насчёт того повезёт не повезёт в лотерее?
99% владельцев "кувалды" имели умения из говна и палок изготовить запчасти.
Знаешь, сейчас многие думают, что и для нынешних жЫгулей такое умение надо.
Брат в Москве живёт. Тигуан у него сейчас. Когда рассказывал, что из Омска на ЧМ ездил на Калине, какие у него круглые глаза были!
А ведь даже компрессор не понадобился. Ехал и ехал.
В гараже ковыряюсь чисто ради удовольствия делать своими руками. Ну и минимальная экономия присутствует. Не все сервис делает в любой машине. Где-то небольшие знания и руки приложить все равно надо. Хоть на Гранте, хоть на МБ.
ты погуляй по профильным форумам и хотяб себе ответь на вопрос - а что это они там парятся ?
Нее, я соглашусь ничего идеального не бывает в принципе, у всех есть косяки и недостатки. Просто всё дело в степени. У меня было 3 ваза, все до одного мозг делали, я уже привык что это типа норма. А этот мать его румыногусь ну не хочет чё то ломаться и всё тут. )))) И самое главное кого не спроси из гусятников у всех так. Сейчас я привык и на ваз обратно уже не хочу.
Ну как это не хочет? А как же шаровые и вентилятор отопителя?
Ну шаровые не бери, от езды по ямам сильно зависит. (Ездить как нравится в смысле без оттормаживаний перед ямами Гусь позволяет). По мне это расходник, но на Гусе как не по суди надо признать действительно слабое место. А вентилятор печки? Да не о чём за 5 лет и 140 тыс то?! На Калине за 40 я как Лео от официала не вылезал. Ладно признаем одна поломка на Гусе была. Гусь типа плохой! ))))