Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Расходники сюда добавь хотя бы масло - уже 6 тыс выйдет а с фильтрами и того больше. На весту 5500 под ключ
Я ж вроде русским текстом написал, что сравниваю цену за работы и там и тут. Разница в цене расходников для нечётного ТО, что на Поло, что на Калину – символическая, ей можно пренебречь. А стоимость ТО на Весту меня слабо интересует. Чего Вы её пихаете-то везде? Я сравниваю то что имел раньше (К1) с тем что имею сейчас (Поло).
Цитата:
Сообщение от hoh!
Так что особо экномии не вижу у поло перед 127-129 моторами.
Так я говорю про экономию, которая получается в среднем. Ну вот выходил у меня средний расход на К1 с приоромотором в 8 л на 100 км. И город и трасса и прогревы. И если весь бензин, что я залил в Поло, поделить на пробег, то вот конкретно сейчас у меня выходит цифра 6,9 л/100 км. А по трассе, К1 в сравнении с Поло так вообще жрала как не в себя и расход очень сильно зависел от загрузки. Пустым 6,5 выходило легко, а загруженным как-то почти 8 привёз… (на дистанции 1000 км). А Поло, в тех же условиях за 6 л никак не выходит…
Опять же, не имею ни малейшего желания спорить, вдруг 127/129 с МКПП стал есть существенно меньше 126-го. Но, как у ВАЗа появилась нормальная связка с вариатором, то все обзорщики, неожиданно отметили, что у ВАЗа появилась экономичность. Совпадение?
Цитата:
Сообщение от hoh!
1280 кг
Мой Поло – 1212 кг. Разница 68 кг, это вообще ни о чём.
Мой Поло – 1212 кг. Разница 68 кг, это вообще ни о чём.
Мой Туран 1634 кг итого тяжелее Весты на 354 кг, а жрёт меньше и динамика близка... А Hoh Туран что-то около 1516 кг, что больше его же Весты на 236 кг и он ещё жалуется, что его Туран мол жрёт больше Весты хоть при этом едет быстрее её. :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
А стоимость ТО на Весту меня слабо интересует. Чего Вы её пихаете-то везде? Я сравниваю то что имел раньше (К1) с тем что имею сейчас (Поло).
Так я тоже гранту до этого имел со 126 мотором )) на той у меня выходило около 14,5 литров в городе. Сейчас веста около 10,5 литров держится со 129 мотором в том же режиме городском. За счет того что низы появились - стала экономичнее не смотря на габариты.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Мой Поло – 1212 кг. Разница 68 кг, это вообще ни о чём.
Кроме веса еще есть габариты - ширина, высота. Аэродинамика.
Если бы у тебя была допустим гранта-калина с 127 мотором и поло тогда интересно было бы сравнить расход при примерно равных машинках по размеру. А то что 126 много жрал особенно в городе спору нету - низов не было.
Добавлено через 2 минуты
Вчера кстати на поло опять ехал до ресторана. Попался раритет у делимобиль 2018 года с пробегом 72 тыс км не знаю как дожил до такого пробега ). Состояние конечно подубитое уже по мотору коробке куча лишних звуков и вибрации. Как б.у такой вариант вообще ни ок и далеко не поехал бы на таком, но доехать 3-4 км пофиг на чем. Расход был 8.5 литра, но скорость почти трассовая средняя - 31 км.ч.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Мой Туран 1634 кг итого тяжелее Весты на 354 кг, а жрёт меньше и динамика близка... А Hoh Туран что-то около 1516 кг, что больше его же Весты на 236 кг и он ещё жалуется, что его Туран мол жрёт больше Весты хоть при этом едет быстрее её. :-)
Пока не понял на самом деле сколько жрет туран, в городе тяжеловато со светофора до светофора такая туша - на газ нажал сразу 20-30 литров моментальный показывает, но по трассе думаю он не такой и прожорливый 6-я передача, ниже обороты и все такое.
Туран в целом нравится конечно - поприятное авто, но и цену авто и класс машины разный надо понимать, его брали даже тогда в 2011 году, за 1.3 ляма новый из салона первый владелец. Тогда и курс бакса был в 2 раза ниже. Веста стоила 623 тыс в 2017 году. Разница есть.
В городе выше 20 км.ч не могу поднять... На туране вон хоть и по мкаду проехал пол круга 40-50 км на выхах, расход упал сразу на несколько литров, но все равно выше 14 км.ч не поднимается средняя )) Так что кому смешно, а кому реальность.
Летом когда езжу по трассе за город 300 км часто - бывает средняя до 25 км.ч поднимается - так что 30 для меня почти трассовая ... В моих условия мск и область.
Добавлено через 2 минуты
а городская по сути 15-19 км.ч от условий погодных.
Кроме веса еще есть габариты - ширина, высота. Аэродинамика.
У Поло на МКПП на 100 км/ч обороты 2,2 тыс. (емнп)
Поло АКПП на 100 км/ч обороты 2 тыс.
Веста с 129? Но, собственно, можете не отвечать, давайте всё спишем на 5-6 см разницы в габаритах.
Но появилась более современная трансмиссия с современным мотором и стало как у «иномарок». Наверное, габариты усохли.
Шестой уже не хватает передачи и мотора по мощнее после 100.
У 1.8 думаю должны быть лучше эти показатели...
Добавлено через 3 минуты
Но по городу есть подозрение что 127-129 ни чуть в экономичности поло 1.6 не уступают. Особенно если гранту что полегче-поменьше взять.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Но появилась более современная трансмиссия с современным мотором и стало как у «иномарок». Наверное, габариты усохли.
И какие обороты у весты с вариатором и ниссан мотором при 100 или 120 км.ч ?
Летом когда езжу по трассе за город 300 км часто - бывает средняя до 25 км.ч поднимается - так что 30 для меня почти трассовая ... В моих условия мск и область.
Ты у Лео спроси, он тебя научит как можно 40 км/ч в Москве среднюю получить.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
И какие обороты у весты с вариатором и ниссан мотором при 100 или 120 км.ч ?
В районе тех же 2 тыс. оборотов. Магия. Любопытно, как она будет при этом потреблять топливо… Но, то что ниже обороты это уже хорошо – тише.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Но по городу есть подозрение что 127-129 ни чуть в экономичности поло 1.6 не уступаю
Да на здоровье, пущай не уступают, мне не жалко. Ну и еще раз напоминаю, что сравниваем АКПП с МКПП. Не смущает? Ну, и специально для Вас:
Ужас, да?
Правда, когда доехал до места назначения, получилось уже вот так:
А я просто ехал со скоростью потока, как все. На коротких дистанциях, цифра будет ближе к 12. Но я практически не езжу на машине на короткие дистанции.
P.S. Еще и топливо в баке выработалось за это время