Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну если АвтоВАЗ не врет что на шару поршни втыкает, то может и оправданно откуешь. При сборке К4М у них такой свободы деятельности не было. Там под блок ставились только в размер поршни, со сканированием того что ставишь.
А так думаю меняй масло 7-10тык и будет тебе счастье.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну если АвтоВАЗ не врет что на шару поршни втыкает, то может и оправданно откуешь. При сборке К4М у них такой свободы деятельности не было. Там под блок ставились только в размер поршни, со сканированием того что ставишь.
А так думаю меняй масло 7-10тык и будет тебе счастье.
Насколько помню там ящик открывался с нужным размером.
А кот и что туда положил , вопрос большой.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Вот на Дустер форуме прочитал про Н4М: Существует 2 версии происходящего: 1-это новые технологии,которые с экономией материала и облегчением массы авто сделали блок аллюминиевым,а поршня(вернее их юбки) короткими.При работе поршневой поршня короткие сильнее перекашиваются(чем былые, с длинной юбкой) и слабее отражают масло,оно попадает в камеру сгорания(в силу своей теучести), частично подгорая на стенках рубашки двигателя; 2-это среднее маслоотражающее кольцо имеет шлиц на ребре с наружной стороны кольца на одном из его краев. И возможно сборщики движков(а они сейчас наши земляки) скорее всего или из-за своей неопытности или туготупости ставят эти кольца вверх ногами, поэтому вместо того,чтоб маслу отражаться масло попадает отчасти в цилиндр.
Да они там просто открывают нам глаза! Черт возьми, "вон оно чо, Михалыч!.." (с) )))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Как где-то читал, на ЗР или АР (писали про тойоту), стаканы вместо гидриков это признак качества в сборке мотора. Мол кто не может обеспечить качественной сборки ставят гидрики (защита от "дурака").
Угу. И себестоимость здесь совсем не причем)
А на тачках по дороже гидрики ставят именно потому, что качество обработки хромает))))
Не, я, конечно соглашусь, что качество стаканов, клапанов, толкателей на иномоторах лучше, чем на ВАЗ-2108. Поэтому и регулировка требуется не раз в 30, а раз в 100 тыс. Но в остальном балоболы)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Да. И чё-то я очкую... )))
Да не очкуй ты) просто купи литрушку на долив) А там как пойдет)
У дрова вроде небольшой расход на Хрее с этим движком был.
А у тебя ещё CVT - нагрузка на двиг плавнее, чем с МТ. Может и норм будет все
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от basmach
1-это новые технологии
Так движку лет 15 - какие там новые технологии?)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Ну по сравнению с К4М или К7М новее он и алюминивый. Может отсюда и пошел косяк типа легче он, но геморнее из за возможности масложора. Типа конструктивная особенность. Вообще литрушку долить это я считаю ни о чем, конечно если не по детски жрать начнет это плохо. На сартирах тоже народ с этим борется как может: https://youtu.be/GraLRsPygN8
если ГБО не будешь ставить, до 100 тыс. км доездит. А к тому времени дилеры Лады научаться эти пресловутые клапана регулировать так же легко, как на 8 клоповой Калине. И цены за регулировку к тому времени, кмк, устаканяться на приемлемом уровне.