Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Пифагор
У меня такое ощющение что кто то тут на ВАЗ работает! и когда тема идет о явном браке сразу идет предупреждение!!!!!!!!!!!!!!
Предупреждение было за отход от темы,Клокотание не имеет не чего общего с болтами. Но тем не менее можете продолжать говорить, ни кого же не наказали. Мне кажется, что тема полезная в любом случае, она достаточно насыщенна информацией. Просто надо меньше обсуждать несущественных вопросов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Пифагор
У меня такое ощющение что кто то тут на ВАЗ работает! и когда тема идет о явном браке сразу идет предупреждение!!!!!!!!!!!!!!
сегодня слушал, слушал - слушал слушал - и не пойму, толи в коробке чтото долбиться, толи в движке, но это тока на холостом, чуть обороты больше - все пропадает. Это так должно??
PS иногда предупреждение приходит в личку, как мне.....
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Жду вторника с нетерпением. Решится, за счёт ВАЗа "банкет" или за мой. В любом случае, хорошие поршни (Харьков) нужной группы+кольца (ВАЗ, хром)+ пальцы уже знаю где взять. 2200 вся радость.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
В любом случае, хорошие поршни (Харьков) нужной группы+кольца (ВАЗ, хром)+ пальцы уже знаю где взять. 2200 вся радость.
Дак блок точили или подбор поршней сделали, и если подобрали то какого класса. А насчет колец с хромом, Пифагор сказал по этому поводу, правда в другой ветке, я полность с ним согласен, будет износ цилиндров, а не колец, лучше наоборот.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от msDima
Дак блок точили или подбор поршней сделали, и если подобрали то какого класса. А насчет колец с хромом, Пифагор сказал по этому поводу, правда в другой ветке, я полность с ним согласен, будет износ цилиндров, а не колец, лучше наоборот.
Я же выше писал, что зазоры 0,05-0,07. Группа С стояла. Хон сохранный, "бочки" и ступеньки нет. Вуаля: Ставить группу D и всё (укладываюсь в 0.025-0.045). А что касается хромированных колец - первый раз такое слышу. На "шестёрке" и "копейке" после расточки ставил, без проблем... Хороший знакомый моторист рекомендовал. Да и с завода, вроде их же ставят. Надо бы ещё нарыть инфу насчёт этого.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Я же выше писал, что зазоры 0,05-0,07. Группа С стояла. Хон сохранный, "бочки" и ступеньки нет. Вуаля: Ставить группу D и всё (укладываюсь в 0.025-0.045).
Я помню, просто малоли что, вдруг решили точить. А какая вобще то стоимость такого ремонта, на сервисе озвучивали цифру, просто интересно.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от msDima
Я помню, просто малоли что, вдруг решили точить. А какая вобще то стоимость такого ремонта, на сервисе озвучивали цифру, просто интересно.
Ничего они пока не озвучивали. Хотели же с гарантией отшить, но не получилось, упрямый оказался. А теперь ждут формальности - ответ с завода во вторник. Не думаю, что он будет отрицательным. С моей стороны всё соблюдено, замеры не выявили никакого греха (сначала пытались "перегрев" не меня повесить.)
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Жду вторника с нетерпением. Решится, за счёт ВАЗа "банкет" или за мой. В любом случае, хорошие поршни (Харьков) нужной группы+кольца (ВАЗ, хром)+ пальцы уже знаю где взять. 2200 вся радость.
Решилось уже сегодня. Завод признал мой случай гарантийным. Сказали "будем делать". Но, как всегда, всё гладко не бывает. Поршней нужного класса и "нормальных" колец в наличии нет. Будут заказывать, ожидание примерно 2 недели... А пришлют детали с завода, скорее всего, те же, что и были воткнуты при сборке. Такая перспектива мне неинтересна. Короче говоря, я, посоветовавшись с ИПГ, написал заявление на имя генерального, что "железо" приобретаю за свой счёт (благо, в надёжном магазине есть и по разумной цене) из-за длительного ожидания деталей с завода. Всё сегодня уже купил. Поршни+кольца+пальцы+прокладки ГБЦ и коллекторов= 2711 руб. Получается только сборка-разборка по гарантии бесплатно. Да и хрен с ним. Зато буду уверен в том, из чего двиг собран. Такая от у нас гарантия : середина на половину. Всё равно приятно, орали же, что случай негарантийный, а теперь утёрлись. Завтра выходной, а 29 апреля под моим неусыпным оком собирать будут, отпишусь о результате.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)