Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Кстати об аккумуляторах. Мерин выкинул первый серьезный фортель. В понедельник вечером поставилмашину, в четверг утром собрался на работу ехать, а он мертвый, от слова совсем.Думал центральный замок навернулся, ключом открыть не смог, ибо зима и он замерз.
В субботу кое как открыл, оказалось аккумулятор засажен в ноль. Аккумулятор AGM двухлетний, никаких проблем не было. Вытащил старый, подцепил через прикуриватель, запустил. Потарахтел на месте минут 30, решил время не терять, поехать на заправку. На пол пути мерин выкинул на панели гирлянду лампочек и заглох, еле успел с дороги в карман съехать.
И все, запускаться отказался на отрез, ни от прикуривателя, ни как.
Первый разв жизни прокатился на эвакуаторе. Завез на СТО. В понедельник они мне свой аккумулятор воткнули, говорят поезди посмотри, типа провод какой то от генератора отвалился. Но я когда его запустил, я зарядку проверял, она была.
В общем хз что так аккумулятор высадило, так и не нашли. Третий день езжу, опятьвсе нормально.
Свой аккумулятор зарядил, но как он себя чувствует не ясно, говорят AGM очень критичны к сильному разряду. Вот прибор бы помог. Завтра хочу в магаз аккумуляторный съездить, попрошу что бы проверили прибором чего с ним.
В общем перехвалил мерина, он две недели на привокзалке простоял в морозы и запустился с пол пинка, а тут за два дня в ноль разрядился.
Добавлено через 2 минуты
И да, самое хреновое в том, что мрачный немецкий гений запихнул аккум под переднее пассажирское сиденье и его оттуда вытаскивать такой геморой(((
withoutwords, Аутлендер больше я думаю, хотя дизайн так себе. А кроме вариков и роботов, скоро и ничего и не останется. Селтос с вариком, новый Солярис тоже. Есть ещё ГАК какой то вышел, там АКПП, но это китаец за овер много денег.
withoutwords, Аутлендер больше я думаю, хотя дизайн так себе. А кроме вариков и роботов, скоро и ничего и не останется. Селтос с вариком, новый Солярис тоже. Есть ещё ГАК какой то вышел, там АКПП, но это китаец за овер много денег.
Кстати новый RAV4 удивительно смотрится брутально - видно что япы решили откатиться к хардкорному квадратурному дизайну от безлико-зализанного.
Но РАВ4 тоже не рассматриваю как замену весты =) Слишком дорого =)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Более слабая версия сочетается с 5-ступенчатой «механикой», более мощная — с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin (для переднего привода) или 6-ступенчатым «роботом» DSG (для полного привода)
Какой-то здоровенный Карок, на 16 см больше Йети и на 6 меньше старого Тигуана.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Да, посмотрел. Наверное интересно, правда так сразу непонятно из описания что он, собственно, делает )) Но, судя по цене не в 3 копейки, все же что-то нужное должен ) Думаю нечто вроде нагрузочной вилки там должно быть, остальные его выводы о здоровье АКБ мне мало интересны. Правда, в отзывах встретил что после нескольких тестов у кого-то расплавился корпус.. Может, просто сделали несколько нагрузочных тестов подряд и реально перегрели, ХЗ.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие