Андрей710, а что скажешь за неустойчивый холодный ХХ на 21127? Пнешь газом или с продувки пуск - все ок.
Не пробовал на подсосы ещё.
Домой вернусь - проверю.
oapv, у меня щас во владении есть шпрот 2011г 21126 трос.
На холодную пуск изумительный. Да и прежний 11176 2010 на ура пускался.
Собственно, даже наеду за "не может". С куя ли? ДВС ОБЯЗАН уверенно пускаться при любой разумной температуре.
А тут при комфортных +-0 жопа какая-то.
Ky., ну так кто мешает применить простой тест " Ладошка ",и проверить весь впускной тракт на предмет оных
Чего все так испугались то 127двс ,тот же приородвигатель ,ну только с впускным ресивером немного хитроватым ,и всё .А, ну ДМРВ изъяли ,и МАР воткнули вместо него ,но впуск то остался прежним !И все остальное тоже. Тежи патрубки и шланги от легендарного нашего производителя РТИ .Так что вперед, и тестим впуск !
температурный датчик из него перенеси в другое место
Ну.. для холодного пуска? Понятно, что на горячую не аис. Там отдельная тема и масса вариантов.
Я лично за холодный впуск и термоизоляцию дтв. Но опять же, на холодном пуске оно не при делах.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oapv
заявляй неисправность - Плавают обороты на холодную и отдавай а\м на диагностику
Будет в виде "вы будете смеяться, но.."
Я их по кондею уже засношал ))