Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Да чё там залито!? Зеленый антифриз Синтек. Вроде нормальный фриз.
Думаешь всё так плохо из-за налитого содержимого?
Поменять то дело нехитрое, если бы знать, что это поможет))) Я про антифриз читал, что малая температура испарения и прочее...
Я не догадываюсь, скажи уж прямым текстом! )) Если бы догадался, то не писал бы этот пост)))
Заменить антифриз даже на самый дорогой, это гораздо дешевле, чем снять ГБЦ.
Ты всё-таки однозначно думаешь, что хана прокладке?
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Эдвард'S, Ответь сперв ана самый последний мой вопрос !
До замены всего выше описанного ,проблема была данная ?!
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Эдвард'S
Зеленый антифриз Синтек. Вроде нормальный фриз.
Нормальны йили нет он сейчас ,проверить легко .Открутить крышку РБ и завести ДВС ,прогреть его до включения вентилятора пару раз .если наружу не убежит ,то пока новый -он хороший .Но через 10-15 тыщь км он превращается в бурду ,которая сильно пениться начинает !
Поэтому Антфриз только G12+(даже обычный G12от Синтек НЕ рекомендую -бодяжить они его стали ,поэтому этот Синтек G12 везде по акциям сливать стали !!!)
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Дык в том то и дело, что не было. Я ж написал в основном посте.
Единственная проблема была - это текущий радиатор отопителя.
3 года он мне мозг ипал! Но тут насмотрелся видео как заменить его без снятия панели и заменил. Устал уже от жирных стёкл внутри....
И понеслась душа в рай!
Ну ладно, я понимаю за термостат...Время подошло или полный слив системы так на него подействовал...Но, блин, прокладка тут же прогорела!?
Ну как так то!?
Дело в том, что я уже две канистры пролил в машину...То при прокачке, то ушел при замене, то убегал, когда печка текла...Как бы он постоянно обновлялся...
Да, грешу, что когда печка текла, лил герметик в систему...Но и тогда проблем не было...Тем более, как минимум 70% старого фриза уже самозаменилось.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Эдвард'S, Ответь сперв ана самый последний мой вопрос !
До замены всего выше описанного ,проблема была данная ?!
Добавлено через 9 минут
Нормальны йили нет он сейчас ,проверить легко .Открутить крышку РБ и завести ДВС ,прогреть его до включения вентилятора пару раз .если наружу не убежит ,то пока новый -он хороший .Но через 10-15 тыщь км он превращается в бурду ,которая сильно пениться начинает !
Поэтому Антфриз только G12+(даже обычный G12от Синтек НЕ рекомендую -бодяжить они его стали ,поэтому этот Синтек G12 везде по акциям сливать стали !!!)
Думаешь, попробовать просто сменить фриз??? У меня сейчас такой хаос в системе, что я прогревал двигло до включения вента раз 15.....Сжёг литров 10 бенза уже. Как он может убежать, если у меня постоянная пробка в СОЖ? Он поднимается, опускается и так постоянно. Пузыри прут и прут.....И в бачок дул, и патрубки снимал, и насосом дул, и морду задирал: и на горке и на подъёмнике.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Поподробнее))) Я не ремонтник, мне нужно говорить конкретнее.))
Бракованный радиатор, который не пропускает жижло?
Брал заводскую печь, конвеерную.
Шланги оба горячие, когда все нормально дует.
Если бы совсем не дуло, я бы конечно засомневался....Мне тут и про заслонку говорили, мол не до конца открыли...Заслонка в одной поре, а печь дует то кипятком, то холодным, то теплым...
Что там может быть за проблема? Теоретически: не пропускает жижу через себя?
Я понимаю, если бы вся система работала стабильно, лишь печь дула бы по-своему...Но колбасит всю систему же.
Последний раз редактировалось Эдвард'S; 18.12.2019 в 00:44..
Причина: замена картинки
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Да все нормально установил, штатно. Ничего не менял. Сделал в пластике справа выпил. С помощью фена отогнул его вытащил печь спокойно, вставил новую, ничего не меняя. Погрел феном отпиленный пластиик и поставил все на место.
Ювелирная работа без доработок. ТО, чем должны были озаботься разработчики калины - всего лиши сделать пробел справа, чтобы вытащить печь спокойно.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Добавлено через 2 минуты Эдвард'S,не затянутый хомут на шланге при неисправной пробке РБ может способствовать подсосу воздуха при охлаждении СОД[/QUOTE]
Ну он бы тёк? Или я ошибаюсь? Затянул как кажется нормально...Всё боялся сорвать хомут, поэтому не усердствовал.
Думал, что если увижу течь, то подтяну. Течи не было.