Поведую про свой опыт общения с гарантийкой Саратов Лада.
Машина у меня июня 08 года. За первый месяц быстренько накатал 2000 км и поехал на ТО. Были претензии на постукивания в районе рулевого при проезде рельсов крупной щебёнки.
ТО сделали нормально- по деньгам вышло около 2600 руб. со всеми расходниками и мойкой. По поводу стуков - прокатились с инженером. Вынесли вердикт рейка. Достаточно быстро поменяли по гарантии рейку в сборе (цена по з/н 3700 руб + работа около 700 руб + 300 развал) Настоял на том чтобы сделали запись о замене в сервисной книжке. Гарантия рулит.
Потом километры снова очень быстро начали набегать, сгонял на море - там престал работать правый передний стеклоподъёмник.Сам лазить не стал решил подождать ТО 15.000. Снова начали появляться стуки на гребёнки в районе рулевого. Решил подождать до ТО. И вот в декабре 08 года я приехал на ТО. РАсходники в этот раз взял свои, но за счёт того что немного увеличилась цена нормо часа, и само ТО стоило подороже чем первое - сумма осталась почти такая же - около 2500-2600 руб со всем. В эту сумму входит ещё масло в КПП с работой. Кстати на приору ТО 15.000 по заказ наряду почему то на 400 руб меньше- меньше т.н. "слесарных работ" (если придерживаться терминологии заказ- наряда). Пытался выяснить почему- так ничего толком не сказали.
Теперь снова о стуках - снова поднял этот вопрос. Опять поначалу решили поменять рейку - но увидев запись в сервис книжке начали разводить на : "...если при снятии и проверке рейка будет нормальная, то работу по снятию и диагностике оплачиваю я - если будет стучать то они". Немного пришлось поспорить. В результате решили поменять карданчики рулевого 2 шт. ПОменяли опять же по гарантии - сумма гдето 700 карданчики и столько же работа. Стеклоподъёмник тоже поменяли по гарантии.
Выехал вроде стуков нет(дороги то в Энгельсе ровные) - хотя потом снова пришли. Т.к. была зима особо решил на счёт стуков не париться и решить все вопросы со стуками на ТО 30.000 км. благо оставалось недолго - пробег был 23.000 км.
Дело решилось случаем: в феврале приболел и один день отлёживался дома. Решил залезть на сайт Сар Лады посмотреть цены. Обнаружил там ссылку "...типа отзывы о сервисе или что то такое". Судя по адресу этот отзыв идёт прямиком на ВАЗ в Тлт. Написал свой отзыв об инженерах по гарантии и их квалификации... Забыл.
На след день перезвонил начальник инженеров по гарантии с Сар Лады- пригласил приехать посмотреть и послушать машинку.
Договорились на понедельник- сам прое**л не смог приехать. Перезвонили ещё раз - снова договорились.
Приехал к 8.00. Вместе с начальником и просто инженером поехали втроём тестить. Поначалу прибалтывали что это у всех так и по кочкам нужно ездить медленно, но от своей цели я не отступал. Причём я настаивал что это люфт в ЭУРе- начитался форума и думал что если рейку и карданы меняли то больше нечему там стучать.
Поставили "болванку" -прямой вал без усилителя, прокатились - стуки стали ещё отчётливее и громче. Сказали - рейка!
Поменяли по гарантии. Снова 3700 рейка + 300 развал + 1000 или больше работа.
Отдал денег 150 руб за мойку и 40 руб за срывные болты с замка зажигания - т.к. мастерюга не смог их скруть не сорвав.
ПОд конец уже почти подружился с инженером по гарантии. У него приора и говорит проблемы схожи. Проконсультировался как правильно подтянуть рейку когда кончится гарантия. Вообщем пожали руки и распрощались.
После визита проехал около 3000 км - пока полёт нормальный.
Пока не решил поеду ли на ТО 30.000 км-вначале узнаю почём будет стоить работа. Всё в принципе смогу сделать сам- разве что ремень гены тяжеловать менять на 1.4.
ЗЫ
Недавно когда разбирался с "писком" на холодную из печки обнаружил что кверх ногами установили салонный фильтр на ТО 2 15.000 км.
Маленькие хинты тем кто хочет немного съекономить на сервисе и у кого есть руки:
1. всегда делайте только регламентные работы - регулировочные типа ручника(100) и генератора(60) можно и самим за эти деньги сделать.
2. не промывайте двигатель- мало того промывка 150 руб, так и работа попромывке + 100 руб.
3. расходники само собой тоже бюджетнее привозить свои.
4. т.к. общение по вопросам гарантии это определённый стрес да и на ногах стоять 3-5 часов тоже с непривычки нелегко то лучше ехать сытым выспавшимся и т.д. А то трудновато, даже если знаешь что прав, спорить с 2-3 мя сервисменами.
К 7,20 был сегодня уже на Сар-Ладе.
В стол заказов сначала, потом на мойку.
Затем на 9й участок. Т.к. я там знаю только 7й участок, то мне охранник неправильно указал участок и я поехал на 1й, к электрику.
Электрик только в 8,05 пришел, потом разобрались, что я не на тот участок приехал, и оказалось, что мастер на 9м - это наш очень хороший знакомый. ))
Подъехал тут же на 9й участок: вот такая вот проблема. Он сразу открывает блок предохранителей и вуаля: машина пришла с завода без реле необходимого...
Проблема на 100 рублей, т.к. у них нету сейчас таких релюшек :(( Все перерыли, все коробочки - нету. Купил в магазине и все!
Все, обратно ехал и замерзал ))))
Но теперь я ощутил, что такое кондей на 1,4! Особеннно когда он включается в момент трогания в горку! Это ппц :(((
Как будто я на буксире кото везу.
Итог: потратил 150 на мойку и 100 за реле.
З.Ы.: как мне сказали проблема с отсутствием реле очень частая. Я далеко не первый, и далеко не последний.
З.Ы.Ы.: когда ехал утром, то на КП у моста впереди меня тормознули черный, вхлам тонированный лансер новый. Номер 005. Диски прикольные, черные, с ободком середристым.
Вышел из него Дима, мастер 7го участка (или сейчас его подняли в должности?) )
не подняли) ему и там хорошо вроде бы)
Блин, я сегодня тож на сарладе был, но не пересеклись видать))
Я уехал в 8,40 уже.
Ты во сколько был? Народу там не так много сегодня, можно сказать мало.
Машинка моя на виду всегда была, как в цех входить Либо первая у электрика на участке, либо потом сразу при входе стояла.
Ну и не более 10 минут на 9м участке.