Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
160 это его максималка с тапкой пол ревом на весь салон, характерным расходом, а не комфортный режим. И что бы их набрать еще пройдет целая вечность. И обгон где-то на трассе та еще песня.
А по поводу проема у турана 100х100 см. Потеря не существенна в сравнение с комфортом управлением, топорностью. Машина и для нормальных поездок комфортных может использоваться, а не только холодосы возить. Притом что еще по длине + 20 см имеет те же от багажа у пежо что не лонг, а это обычно важнее.
Есть кадди 120х120. Если + 20 см по высоте так охото что-то грузить.
Не, 120х120 не влезает, значит говно,да еще и моноприводное,а если и с ручкой ,то вообще не о чем разговаривать ..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
druid_62, я вот по этому и спросил тк про айсин слишал пока только хорошее
Да бери, не сцы, сервисов в мск полно , как и контракта. Ты на этих ваговодов не ровняйся у одного подъемник и куча времени, второй купил со смешным пробегом, и оба дизеля. Бери настоящий валящий ВАГ с ТСИ.
Как по мне всяким логонообразным румынам аля дустер и прочее даже до весты по тележке не дотянуть, а уж до гольф класса вага с их моторами, технологиями, платформой - дачиа эти это просто помойки из прошлого ...
Какой-нибудь дустер каптур простой стоит 800-900 тыс, а тигуан базовый ляма полтора, но это и машины совсем иного уровня.. Румын по всем параметрам на голову хуже как бы это не было очевидно. Каптур дастер скоре с вестой конкурировать и по цене к ней ближе да и то по тележе веста как бы лучше на много ощущается по управлению и поведению ...
Что, неужели собственная разработка?))))))))) Тогда чё там делают логаноступицы и так далее?))) Даже ступицы не смогли нормальные и современные поставить... кто сталкивался, тот подтвердит- выбор колёсных дисков очень скуден... потому как это во всём мире позавчерашний день
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hoh!
Откуда цифры такие про 200 тыс ?
Смотри современные вагоавтомобили... а не древние, восьмилетние...)))))))))))
Ну да))) Это же суперавто))) Имеющий ресурс аж 200 тысяч км... вдумайся- целых и полных двести тысяч... это ни хухры мухры))))))))
Впрочем с вагофилией бесполезно бороться... и проще согласиться)))
Ага, особенно с этим представителем, считающим mqb совершенством. На этой платформе не сильно высокий пассат лосиный хуже кашкая проходит. Самое забавное что я тут выкладывал как чел на мурано одной левой держит руль, а второй снимает и при этом скорость 200 . Вот это я понимаю платформа, если можно одной левой пять минут на камеру рулить при 200. На mqb одной левой не получится. Бог с ним с д платформой, но та де мазда существенно лечше и веселее по рулежке. Очередной ваговод, купивший вместо приоры самый дешевый ваг на вторичке , считающий свою покупку совершенством.
Что, неужели собственная разработка?))))))))) Тогда чё там делают логаноступицы и так далее?))) Даже ступицы не смогли нормальные и современные поставить... кто сталкивался, тот подтвердит- выбор колёсных дисков очень скуден... потому как это во всём мире позавчерашний день
Если там ступицы или тормоза совпадают - это не значит что это логан.
Есть и детали собственной разработки вроде рычагов, подрамников, а есть и позаимствованные у более старших собратьев рено аля рейка рулевая, задняя балка. Но с логаном там ни чего общего по основным узлам которые ощущения от управления дают. Даже на руль отдача от дороги которая есть на логане, х-рее и т д. у весты отсутсвует. Она лучше, современнее по шасси получилась.