Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ресурсный и проверенный ренодвигатель сранивать с одноразовой турбожужжалкой- кощунство... не спорю
Эти турбожжулки даже самые мелкие 1.2 бегают по 500-600 тыс на вф кадди, туранах в такси или шкодах всяких )) И по сравнению с вестовским 1.6 или логана 1.6 этот мотор куда приятнее и тяговитее. 175 момента нету ни у одного 1.6 двигла. И по расходу топлива небо и земля.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
И много французов протестировал ценой около тигуанной?)))
Я себе колеос думал полноприводный 2.5 литра. Но по сравнению с тураном бензина столько жрет, что я с ценами по 50р литр не протяну его кормить. Раза в полтора больше турбо мотора съедает. На каптуре ездил тоже в яндексдрайве. И дастере. Будь деньги на новый тигуан конечно я выбрал бы тигуан, а не дастер или каптур.
Любимая фича вагофилов... купить авто и начать его там типа прошивать и хвалиться при этом- купил авто 60 л.с и ревами продул его до 600))) терь рву всех на светофорах))))))))
Рева денег стоит и нахер не нужна когда есть
BMW X3 xDrive30d
‒ 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo
с мощностью 183 кВт (249 л.с.) и крутящим моментом 620 Нм
‒ Разгон 0–100 км/ч: 5,8 с; максимальная скорость: 240 км/ч
‒ Расход топлива в смешанном цикле: 6,0 л/100 км
‒ Выбросы CO2 в смешанном цикле: 159 г/км
1.2 бегают по 500-600 тыс на вф кадди, туранах в такси или шкодах всяких
В гейропе- возможно... или в вашей златоглавой... по РФ же надо быть совсем не в адеквате, чтобы купить авто с двигателем, которому хватит одной левой заправки, чтобы перечеркнуть все мнимые достоинства в экономичности и мощности
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sisa
BMW X3 xDrive30d
БМВ- это чистой воды понторезка... и ещё и с ценником от 3980 в базовой комплектации
БМВ- это чистой воды понторезка... и ещё и с ценником от 3980 в базовой комплектации
Нет, она валит на свои деньги. Насчет цены согласен, после обновления модельного ряда цены велики, но и ВАГ тож стоит не как веста. Дизельный туарег стоит как 3Д БМВ , по цене точно паритет.
А Бугатти Вейрон ещё круче валит))) Это хорошо, когда нет ценового лимита в выборе авто... плохо когда сравнение несравниваемого... бюджетных авто для недоразвитых и отсталых стран сравниваем с авто (пусть и одноразовых) выпущенных для людей
Это хорошо, когда нет ценового лимита в выборе авто...
Ну тут понимаешь, пацан купил самый дешевый туран из возможных на 500 тыр и с пеной у рта доказывает что переплатить за тигуан 600 это нормально.
Добавлено через 1 минуту авторевизор, Хотя нам с тобой замкадышей не понять им до дома каждый вечер пилить по мкаду 50 и более км и они как в попу ужаленные 160 несутся на свободных участках. 160 потому что на гольфтележке это предел , а по сравнению с приорой на древнючем туране веселее 160 ехать за цену гранты 8клоп. Прост у замкадышей своя логика.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Ресурсный и проверенный ренодвигатель сранивать с одноразовой турбожужжалкой- кощунство... не спорю
Я уже рассказывал... как на Вагах стоимостью 70-75 тыщ убитых енотов, на первых тысячах умирали АКБ, мультимедиа, передний редуктор, а на экономичном дизеле не прогревался двс- в салоне спасал лишь фен... при этом дилер говорил и уверял, что всё отлично )))... я уж промолчу про тряпку сидений, на которую если случайно плюнуть- то получишь очень трудно, а по факту невыводимое пятно)))
Ваг для меня давно перестал существовать как производитель качественного и надёжного автомобиля
Впрочем как и немцы в принципе)))
Если закрыть глаза на ломучесть и стоимость... то Мерседес- вот это авто для людей, а всё остальное- это так, подделки)))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
У дрома сломать ниче не удалось
Наверно не нашли достойной ямы... или брода подходящей глубины)))
Потому что и ремонт дорог и подвеска на вагах расходник, тыщ на 60-70 ,расчитанный
Правда что-ли? А это не у Логанообразных шаровые расходник с пробегом от 40 до 60 тык до замены?
ЗЫ: передние амортизаторы с опорами менял прошлый владелец на 125 тык, я задние на 175 тык, шаровые и рулевое родные.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Фольскваген Мультивэн, с полным приводом и совсем не в бомжкомплектации... покупался как семейный авто для путешествий... при температуре ниже -10, стрелка прибора даже не дергалась... салон спасала лишь Вебаста, молотившая постоянно и запускающаяся автоматом...
Добавлено через 3 минуты Smitn, я постоянно вижу как ездят те же самые логанообразные и остальные импортные авто... так вот из логанообразных 90 % при переезде жд рельс даже стопы не моргают... с точностью наоборот у остальных- с остановкой до включения первой передачи в КПП (если сравнивать по скорости)... как адекватно оценить ресурс ходовой?