Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Странно слышать именно на калинофоруме мысль, что клиренс не нужен. Помнится это всегда было главным плюсом Калины перед остальными рио-солярисами, а тут такое.
По любому наличие клиренса делает машину более универсальной. Можно один-два раза в год проехать там, где без оного не проедешь.
Полный привод добавляет еще немного универсальности и удобства. Это легко понять зимой во дворах и при стартах со светофора или при выезде с прилегающей.
Это вовсе не говорит, что без клиренса никуда, просто это менее удобно и закрыты некоторые опции. Стоит того переплата или нет каждый решает для себя.
Крузаки новые к бездорожью вообще никакого отношения не имеют, это просто престиж и комфорт. Ехать по битому асфальту, как по хорошему для людей с деньгами дорогого стоит.
Так у тебя XV, вполне годна при снегопадах, я её тестил, монопривод совсем по другому будет даже с клиренсом
Согласен.Клиренс с нормальным для "кросовка" полным приводом заставляет задумываться о том, чтоб не переусердствовать, так как "кросовкам" ОЙ как далеко до "кирзачей" ))))
Цитата:
Сообщение от Groov
Опять же, это не семейное авто, тут больше Аутбек подойдёт.
Да, не. Вполне годное семейное авто. У меня в семье хэтчи любят. "Сараи" ни мне, ни жене, ни детям не нравяться. В салоне с комфортом размещаемся все семейством (я+жена+2 дочки). Вот 5-ый пассажиру менее удобно между двух детских кресел размещаться, но иногда на короткие расстояния можно, но не более.
А вот по поводу багажника совсем никак не комплексуем. Пока все покупки туда влазят. А на дальняк если соберемся, то можно и бокс на реллинги прикупить, но это не раньше чем через пару лет как малая подрастет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
В который раз повторю- основной смысл высокого авто в твоём случае , прыгание по бордюрам без последствий)))
В который раз повторяю, что бордюры это хорошо, но вот спустится к речке и потом вылезти - это еще лучше.
Это еще на Калине проходил. И надеюсь не один я.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Именно так... смысл- не надо считать у кого нет минимум кросовка с полным приводом- не иначе лошары)))
А это к чему?
Я никогда полохого про Калину не скажу. За свои деньги она вполне мне честно 9 лет отслужила. И без полного привода по снегу объезжал застрявших (тут как раз клиренс и шипованная резина помогала), а уж съездить на дачу к теще весной - то только на моей калине. Так как у брата жены шкода туда именно из-за клиренса не проходила.
Так что клиренс он и в Африке клиренс.
Другой вопрос, что как его другие исползуют. Но это мне напоминает... Лет так 10 назад слышал ворчания: зачем грузовик Урал создали!!! Он же 50 литров на 100 км жрет 92го бензина. А вот на вопрос: а на фига ты на нем по городу ездишь?
Типа что было, то и "отхватил"? На Урале на топям и болотам надо, а не в городе..
Так и тут, если на природу не выезжаешь, то вполне и "пузотерка" подойдет.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Что клиренс менее полуметра, это вовсе не клиренс?))))))
К чему пол метра то? Это уже спецтехника. У кроссовков 18-20 в лучшем случае. Т.е. ничуть не больше чем у Калины.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
смысл- не надо считать у кого нет минимум кросовка с полным приводом- не иначе лошары)))
Но ведь это ты утверждаешь, что все те кто ездят на кроссоверах понторезы и лошары: "Вот и получается причины покупки- престиж, стиль, мода, понты и т.д.... но никак не практичность и необходимость..."
Я же говорю, что кроссовер это самый практичный и универсальный автомобиль на сегодняшний момент.
Есть ниши в которых кроссовер хуже специализированного авто. Для езды по жесткому бездорожью нужен рамник с клиренсом в пол метра, если трассы много, лучше седан, но в городе кроссовер самый удобный автомобиль.
Добавлено через 3 минуты
Кстати про бордюры, за три года обладания кроссовером ни разу на бордюр не заехал. Мне не надо.
Сегодня почти купил патруль 62 2012г.в., он так сильно дымил и срался маслом, что испугался не доехать до дома и попасть на капиталку. Но тачка огонь, оч. понравилась.