В конце марта протёр на горячую снегом фары и одна лопнула, сегодня дошли руки до замены стекла (кстати оно стоит 950 р.) .Для того чтобы снять фару нужно открутить подкрылки и снять бампер. Так как бампер снимать было лень , открутил только один подкрылок верхнюю часть бампера и один саморез снизу бампера со стороны разбитой фары . Фара крепится двумя саморезами сверху и двумя снизу к кронштейну но лучше не отворачивать нижние саморезы а открутить кронштейн из под арки и снимать фару вместе скронштейном предварительно оттянув край бампера . Вся работа в одиночку с одним перекуром заняла 2 часа
думаю градусов 70-75 будет в самый раз... хотя могу ошибаться...
думаю нуно опустить, подержать, попробовать отковырять, отковыриваеться - хорошо, не отковыриваеться - погорячее воду и чуть по дольше подержать...
ПС. главное не счищай заводской герметик, после того, как фару раздербанешь, а так же на него потом нагрей и посади обратно..
да ты что!? Люди строительным феном при 600 градусах грели. Стекло (пластик) от такой температуры плыло (читай плавилось), а герметику хоть бы хны.
в том то и дело, что строительный фен нагревает только определенный участок (читай сторону) блок фары, а горячая вода будет нагревать всю поверхность...
ПС. по етому феном вообщето нужно полностью!!!!! блок фару греть в коробке! я ето уже описывал....
LIKVIDATOR, а деньгов видал сикока они стоють? я например не готова столько выложить за заводские фары, уж проще добавить чуточку и купить чёнить красивое)))
__________________
я на драйв2 https://www.drive2.ru/users/buzyakina/ http://hp-brakes.ru/
вот тока не светят нифига они...
у Шуни спроси... он после проспортовских фар поставил себе БИ-линзы...
Ну я в калинке с такими фарами не сидел(только со стороны видел),поэтому ничего сказать не могу,да впринципе фары на наши машинки нормальные ставят-поставил габариты аля Шоу-ми 13 или 25 и ездий довольный
__________________ Не стесняемся, добавляем репутацию, используем функции форума в полном объеме