Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Смотрел, еще когда он только вышел. Вполне себе, но внешний вид мне не заходит. Точнее он мне даже немножко противен)))) Как джук от ниссана. Себя я бы пожалуй уговорил, но жена категорически не приемлет.
Смотрел, еще когда он только вышел. Вполне себе, но внешний вид мне не заходит. Точнее он мне даже немножко противен)))) Как джук от ниссана. Себя я бы пожалуй уговорил, но жена категорически не приемлет.
Он не крета,краска норм. Все что в рф клепается красится плохо. Кстати внутри существенно приятнее чем в крете.
Sisa, Ты все проспал, Соул в Калининграде собирают уже. Прошли времена Сидов из Чехии и Соулов из Кореи. Встретился мне чёрный Хавал F7x, ну ничего так, резвый... Ему бы цену тысяч на 300-400 ниже...
Sisa, Ты все проспал, Соул в Калининграде собирают уже. Прошли времена Сидов из Чехии и Соулов из Кореи. Встретился мне чёрный Хавал F7x, ну ничего так, резвый... Ему бы цену тысяч на 300-400 ниже...
Да, с ноября пооду да. Можно искать тот что до ноября произведен.
druid_62, Тут для тех у кого не было японских седенов бизнес класса сняли видео про то как можно на них по грунтовке чалить
Sisa, мы говорим о сегменте ДО 1,2 млн каким боком здесь бизнес седаны? Естественно тут будут рио-солярисы.
Цитата:
Сообщение от Sisa
про то как можно на них по грунтовке чалить
Там снято, как камри валит на тарированной волне. Каким образом это относится к грунтовке? На грунтовке нужна геометрическая проходимость.
Кстати там же многие кроссоверы у них едут на 60км в час.
Кстати там же многие кроссоверы у них едут на 60км в час.
И это для них предел. При чем пахера спорт сдулся уже на 50 . при чем я тестил пахеру думал взять мож рамник, но после теста понял что рамники это к охотникам и рыболовам...
Цитата:
Сообщение от druid_62
На грунтовке нужна геометрическая проходимость.
Не, вы утверждали что в первую очередь кроссоверы комфортнее и быстрее по грунтовке, про проходимость особо разговора не было , у монопривода ее нет от слова совсем не говоря уже про монопривод и песок.
Цитата:
Сообщение от druid_62
мы говорим о сегменте ДО 1,2 млн каким боком здесь бизнес седаны?
А я говорил что в топку моноприводные кроссоверы и лучше взять седан вроде 408 , а у него совершенно иная подвеска нежели чем у соляриса.
Не, вы утверждали что в первую очередь кроссоверы комфортнее и быстрее по грунтовке
Не, я говорил. что мне нужно будет максимум проехать по грунтовке, поэтому мне нужен чуть приподнятый хэтч (универсал) и не нужен полный привод. Для езды по слегка пересеченной местности нужна именно герметрическая проходимость. А вот дальше ты начал рассказывать, как ты объезжал Крузаки на своем галанте.
Давай ты не будешь приписывать людям того, что они не говорили, а потом доказывать, что это не так.
Цитата:
Сообщение от Sisa
При чем пахера спорт сдулся уже на 50
Делоне в том, что он рамный, дело в том, что он прыгучий. Паджеро спорт на волне раскачивает и он начинает прыгать. На этой же дороге Навал F7 тоже начинал прыгать на 50-и. Это свойство не рамности. а исключительно настройки подвески.
Цитата:
Сообщение от Sisa
А я говорил что в топку моноприводные кроссоверы и лучше взять седан вроде 408 , а у него совершенно иная подвеска нежели чем у соляриса.
Зачем сравнивать седаны Б класса с переднеприводными кроссоверами? Кому надо седан, возьмет седан, кому надо более универсальный автомобиль возьмет кроссовер.
Я летом прошлого года поездил по нескольким местам, где планирую ездить и дальше (на озера) и понял, что мне будет там очень не комфортно на седане в силу его ограниченной проходимости. С другой стороны зимы будет не много, но она все же будет, снег местами убирают плохо, опять же машина повыше приветствуется.
С другой стороны на озера я скорее буду ездить с внуками, а там в семье Кодиак, а нечищенных дворов максимум пару недель. которые я могу дома пересидеть. Поэтому можно и седан рассмотреть. Но с другой стороны в Кодиаке придется на третьем ряду сидений ездить, а это так себе удовольствие))))
Поэтому если брать машину до 1,2 млн то это будет переднеприводный кроссовер у седанов в этом ценовом диапазоне подвеска говно и никакого комфорта мы от нее не получаем.
Если денег будет 1,6-1,8 то вот тут уже можно рассмотреть седаны Д класса ибо у них комфорта гораздо больше и оснащенность сильно выше чем у кроссоверов того же ценового диапазона.
А озера, ну придется бросать машину у дороги и тащится по грунтовке пару километров пешкодралом. Ну или на третьем ряду Кодиака.
Делоне в том, что он рамный, дело в том, что он прыгучий. Паджеро спорт на волне раскачивает и он начинает прыгать. На этой же дороге Навал F7 тоже начинал прыгать на 50-и. Это свойство не рамности. а исключительно настройки подвески.
Свойство рамности в том что ты на кочках внутри салона летаешь как мячик, прыгучесть просто не позволяет ехать больше и прыгает пахера , а не ты на сидушке.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Зачем сравнивать седаны Б класса с переднеприводными кроссоверами?
С класс если чо и он с ходами подвески как у Д класса
Последний раз редактировалось Sisa; 12.01.2020 в 14:49..
Свойство рамности в том что ты на кочках внутри салона летаешь как мячик, прыгучесть просто не позволяет ехать больше и прыгает пахера , а не ты на сидушке.
А знаешь ли ты для чего нужна джипам? )
На лифтованном +15см рамном МПажероШпрот по салону не летаешь и не подпрыгиваешь )
Сидишь как вкопанный лишь слегка потряхивает при проезде неровностей на скорости
Вообще конечно пузотерки с жипами сравнивать по проходимости это верх идиотизма =) Хотя где наша не пропадала?
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!