Это понятно всем но вы же понимаете что здравый челове не будет менять стойки каждые 30т.км. это и дорого если прибавить сюда сход развал, а сход развал делают в основном при установки новой резины ну или машину стало тянуть. Хотя сходразвал желательно делать раз в год по хорошему. По этому меняют если стойка стучит, начала потеть (что в скором будущем собираем деньги) и уже потекла потеряв масло тоже стучит. Вот так основная масса людей и поступает.
Единственное что на мои двух калин они больше 100 т.км не ходят т.к. вытекает масло из них из-за протёртого напыления на штоке.
То есть ездим , пока не прохудятся. На штоке не напыление. Другой диагностики стоек не признаем)))
То есть ездим , пока не прохудятся. На штоке не напыление. Другой диагностики стоек не признаем)))
ну вроде цитировали меня - ведь всё понятно изложил. И пусть на штоке не напыление, а какое то там по другому называется мне это не важно знать но под ним другой цвет металла. Фак тот что стойки спокойно ходят до 100т.км если не произошло то что вы цитировали