Сухая- значит исправна... так судят минимум 90 % пользователей (водителями их назвать- у меня язык не поворачивается, увы)
я стойки по двум критериям сужу:
1. сухая или потеет
2. с каким усилием шток перемещается руками (можно безменом определить кгс)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Не очень понял? Течет - неисправна, не течет - исправна. Это ваш принцип диагностики стоек. Или наоборот?
марсианин прав про трусы)))
стойки действительно современем теряют рабочие свойства
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ozon62
марсиянин, это можно применить абсолютно ко всему!!)) Абсолютно! И машину нужно через 3 года менять а не думать о аммортизаторах и прочем! По теме,как можно привыкнуть к неработающим аммортизаторам???)))) Что за бред вообще???
не утрируй, он про три года не писал.
и да, все механизмы имеют свойство изнашиваться, в авто переодически все приходится менять: шаровый, сайленты, шрусы и т.д.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Сухая- значит исправна... так судят минимум 90 % пользователей (водителями их назвать- у меня язык не поворачивается, увы)
да че удивляться водятлам, если даже сервисмены такие же технически не грамотные: спросите в любоои СТО по сход/развалу что они используют в качества балласта при регулировке))) и они на вас выпучат удивленные глаза. хотя в руководстве к стенду и в тех.док ваза написано что сход/развал делается при нагруженном авто (балласт на передних сиденьях)
2. с каким усилием шток перемещается руками (можно безменом определить кгс)
Для этого необходимо разобрать половину авто? Так?
Обычно к этому пробегу и остальные детали и узлы просятся на замену...
Хорошо это ощущается именно после замены... и старые амортизаторы работали... а после замены, понимаешь- что типа работали)))
Для этого необходимо разобрать половину авто? Так?
Обычно к этому пробегу и остальные детали и узлы просятся на замену...
Хорошо это ощущается именно после замены... и старые амортизаторы работали... а после замены, понимаешь- что типа работали)))
ну как бы для этого не обязательно специально разбирать, можно совместить с например плановой заменой сайлентов. Кроме этого в любом руководстве по ремонту описана процедура косвенной проверки стоек - качнуть авто за крыло и посмотреть как будет колебаться)
в любом руководстве по ремонту описана процедура косвенной проверки стоек - качнуть авто за крыло и посмотреть как будет колебаться)
Это руководства написаны для старых моделей авто, типа Газ 24... если принимать во внимание этот параметр- так я вообще менял/выбрасывал ИДЕАЛЬНЫЕ сухие амортизаторы...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вася Ульяновск
можно совместить с например плановой заменой сайлентов.
Плановая замена сайлентблоков как раз получается вровень с плановой заменой амортизаторов...)))
Это руководства написаны для старых моделей авто, типа Газ 24... если принимать во внимание этот параметр- так я вообще менял/выбрасывал ИДЕАЛЬНЫЕ сухие амортизаторы...
Добавлено через 1 минуту
Плановая замена сайлентблоков как раз получается вровень с плановой заменой амортизаторов...)))
ну как бы для этого не обязательно специально разбирать, можно совместить с например плановой заменой сайлентов. Кроме этого в любом руководстве по ремонту описана процедура косвенной проверки стоек - качнуть авто за крыло и посмотреть как будет колебаться)
а снимать стойку по любому до 100т.км будешь вот и проверишь хотя бы руками как шток ходит. Не спрашивай почему но опорный подшипник мозг вынесет раньше. Качать за крыло автомобиля не обязательно для проверки работы стоек т.к. по поведению автомобиля на дороге уже ясно например: стук- удар по кузову на не значительнойнрубой трещине на дорожном покрытии, прыгающий снос при повороте, кливки при резкой полной остановке.