Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
у ВАЗа и того не было)
дизель был (когда то давно на классике) и роторно-поршневой мотор тоже был (мелкосерийно для ментовских тачек)
Турбо - не было ) или давай пруфы
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Smitn
нормуль, маломощное турбо :-)
ну я про то что не будет как на ВАГах православных возможности для чип-тюнинга =))
Вкупе с вариатором 1.3 турбо не думаю что будет пушкой-гонкой на той же весте
Впрочем время - покажет
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Да, даже прокладка сливной пробки )))
ТО прохожу не в МСК.
ТО-4 у дилера с материалами стоит 7600.
Материалы :
масло 1178
масляный фильтр 283р
воздушный фильтр двигателя 591
свечи 225р 4шт
фильтр салона 711
Итого 2988
Цены из магазина, у дилера материалы наверняка дороже, потому предполагаю, что оставлю в мастерской 3-4т.р.
Ну может 5. Они шустрые, найдут как меня развести, как не готовся что нить да придумают
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Мне ес-но не нужна веста из под дедушки =)
Ха ха, да ты ни чего не понимаешь!!!
Я бы вот из под тебя ни за чо не взял бы. Ты же ей матку вырвал...
Из под своей жены и дочери - не в жизнь! Они же тупые бабы...
А вот из под меня..... -лучше чем новая.
Народ, ну расскажите кто нить темному, что ни так с турбо????
Она что и пяти лет не прослужит?
200т не проедет?
Народ, ну расскажите кто нить темному, что ни так с турбо????
Мотор новый, относительно. В Европе на мерседесах ездят, у нас хз. Там "алюсил" плазменное напыление на цилиндрах вместо чугунных гильз. БМВ с этим алюсилом поимел огромные поголовные проблемы у нас, хотя "там" машины вполне себе ездили, некоторое время)))
что ни так с турбо????
Она что и пяти лет не прослужит?
200т не проедет?
Ты вот посмотри обзоры, как вздуваются гильзы на аллюминивых блоках корейских турбоаых моторов, долго не живут.
А здесь вообще гильз нету. И дуют в него как не в себя
Гарантию может и отбегает. Да и с ремонтопригодностью сам понимаешь. Скорее всего трындец, блок только под замену.
Вобщем, рано пока думать о нем.
Гарантию может и отбегает. Да и с ремонтопригодностью сам понимаешь.
Получается, что если готов ради экономичного и мощного мотора расстаться примерно с 50т.р. при продаже на вторичке то можно и брать.
Втыковые моторы ВАЗа берут ведь. И считают, что после втыка можно выпремить клапана и в путь ))
А на самом деле все ведь не так...
что ни так с турбо????
Она что и пяти лет не прослужит?
200т не проедет?
Турбо турбе рознь, вон у друга рабочая октаха А5 1.4tsi пробег уже за 300 наверное, ездит себе в мотор не лезли турбина родная за исключением актуатора и одна замена цепи, машина всю жизнь по регламенту у дилера в обслуживании с его расходниками.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Относительно мощного и псевдо экономичного. Жреть на варике больше чем Сид.
Да и турбина денег стоит. Живёт не так уж долго. Чтобы жила это турботаймер городить. Вобщем, на любителя.