Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.01.2020, 16:07   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите с выбором стоек... - 7

Уважаемый 1ddr. Я попробую привести один пример с пояснениями.
Вы правильно сказали,что за счет дросселирования жидкости через определенные сечения возникает сила, которая гасит колебания авто.
-если мы будем пропускать жидкость только через отверстия в поршне, но усилия при увеличении скорости могут возрасти на столько , что амортизатор будет близок к заклиниванию. жидкость не сможет успевать пройти через отверстия.
- поэтому отверстия увеличивают в диаметре и на пути отверстий в поршне устанавливают стальные диски( толщиной 0,15-0,2мм), которые отгибаются проходящей жидкостью и создается усилие. Больше дисков - больше усилие;
-Чтобы диски как можно дольше были "долгоиграющими" и остаточная деформация их не сгубила за короткое время. Они поджимаются пружиной, от жесткости которой, тоже зависят гидроусилия и гашение колебаний.
- по мимо того такая конструкция обеспечивает дегрессивную зависимость усилий. Это значит дойдя до определенной силы, клапан окрытый и пропускает столько жидкости, что сила стабилизируется и практически не изменяется.
- так вот помимо того эти диски должны плотно прилегать к седлу поршня, но масло за счет эрозии( уноса материала поршня) абляции(!) жидкость начинает свистать мимо клапанного механизма.
-усилия падают, машину раскачивает. Износ может быть неодинаковым и раскачивает каждую сторону по своему. Стойка не течет, но ездить так не желательно, если хотите , то нельзя.
Однако падение эффективности гашения может достигать и до 40%. Стойка считается исправной( работоспособной). Вот одна из причин, захотите еще скажите.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
авторевизор - извините, что я продолжил разговор
марсиянин вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:13.