Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Port31, Так язык интерфейса - китайский! Я ж в этих иероглифах - ни в зуб ногой... Управление со смартфона на английском - это хорошо, но вдруг придется в него напрямую влезть?
Кстати, вот тут чуть дороже, но доставка из России - https://www.jd.ru/1142441.html
Lerik-Co, вот поверишь, ни разу не понадобилось в иероглифы тупить.
во первых, там понятные пиктограммки.
а во вторых.. я что-то сходу и не вспомню, а не английский ли там уже из коробки? надо посмотреть))
это я к тому, что языковой проблемы нет.
з.ы. у меня серебристый, который YI. с али. комплектацию брал с присоской.
со скотчем как-то очково. хоят может и не прав.
Через часик-два дам ссыль на тему. Сейчас есть регики с русской прошивкой, но не знаю, поставляют ли их китайцы... В принципе язык роли не играет... Прога для настройки и просмотра файлов русифицирована... У меня прошивка китайская, никаких неудобств с ней нет...
Мож кому пригодится.
Отзыв напишу.
Было в пользовании два устройства. Один сложнее, другой проще.
1. Адво кам фд8 профи ред gps . Качество супер фул hd. Брал с рук по 4000р (новый стоил 10тр)
2. Мио 628. Качество фул hd. Брал с рук по 2500р
1. Крайне сложен в управлении и настройке. Разьем сложный в демонтаже. Через него идут контакты, а штекер идет в кронштейн.
Кнопки управления не удобные. Чтоб остановить видео или сделать фото надо сильно отвлекаться. Сбивается дата. Штекер прикуривателя часто вылетает и аппарат, перезапускаясь, виснет постоянно. Часто бывало, что он выключался и не включался подолгу. Спасал хард ресет.
Функцией gps трека я пользовался, скорость тоже писал в кадр, но пользы от этого не увидел. Поскольку аппарат не является СИ, не подвергается калибровке и поверке, данные скорости судом не примутся как доказательство. Продал. Муторный и сложный аппарат. Да еще большой и "красивый".
2. Мио был поменьше. Интерфейс проще, понятнее, одной рукой все листается и не глючит. Камера хорошая, можно фоткать одним щелчком и тормозить / сохранять запись где надо.
Есть и недостаток, акб быстро кончается. Поэтому данные даты времени слетают. И форматировать карту надо часто. Записывать перестает, если неск месяцев не форматировал. И еще. Работает только от усб. Пришлось покупать и ставить китайскую усб розетку и подключать под тоннелем ко клеммам прикуривателя. Паяльнег в помощь.
авторевизор, Таже история была. Был в ТЦ у дома,там сервис по ремонту электро всякой. Зашел,пообщался. Я хотел с Али аккум заказать,мастер отговорил. В итоге аккум вышел 700р+100р замена. Тут же отдал,через 3 дня забрал,заказывали акб гдето. Сама замена мин 15-20.
Аккумуляторы ОЧЕНЬ не любят морозы. Зимой в холодной машине они быстро "принимают свою смерть". Потому когда искал себе, то однозначно искал с хорошей матрицей и иностором вместо аккумулятора. А для работы при выключенном зажигании установщик должен озобится соответствующим подключением. Я установщиков сигналки просил подключить видеорегистратор на управление от сигнализации. Чтоб при сработке сигналки писал и дистанционно при случае включить можно было.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Откусил разъём, соединил с подходящим блоком питания на 4,2 вольта. Включается, потом через пару секунд выключается. Желтый провод непонятно куда соединить (NTC — вход контроля температуры аккумулятора. Подключается через резистор к Vcc и через термозависимый элемент внутри батареи к GND. Когда напряжение на входе NTC превышает 90% от напряжения Vcc, происходит переключение выхода NOBAT в высокий логический уровень.)
__________________
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.