Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2020, 04:18   #1
Освоившийся
 
Аватар для dimkey
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Балашов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 151
Вес репутации: 20 dimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущее
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от ANVSYS Посмотреть сообщение
Задавал вопрос в другой ветке, но никто не откликнулся: "Двиг 1.4 переделан на поршни от Громозеки, прошивка от Паулюса. Виден явный износ шкивов распредвалов, от 194 нет вналичии, как изменится поведение при установке шкивов от 126 мотора?". Вот мой отзыв после установки.
Шкивы 126 имеют смещение на пол зуба, после установки была грубая работа мотора на холостых, низы не изменились, середина стала более ярко выражена, более 5 не крутил.
После 50 км пробега двигатель стал работать мягко и эластично, наверное эбу адаптировался.
Нашел в инете единственную статью: "Что получаем при замене — иные перекрытия р/в. На 126-х шкивах они больше. Характер мотора естественно заметно меняется, ИМХО становится более линейно, при замене обеих шкивов. Кому нужно прибавить только низ с серединой, меняйте только впускной шкив. Если больше нужен верх и середина, то оба. Хотя я не заметил особой потери низов."

Вообщем я доволен результатом как слон)))
Я себе меня на 126 шкивы, брал 194 и 126 прикладывал вместе и разницы вообще не нашел.
dimkey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2020, 06:14   #2
Освоившийся
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 155
Вес репутации: 41 ANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от dimkey Посмотреть сообщение
Я себе меня на 126 шкивы, брал 194 и 126 прикладывал вместе и разницы вообще не нашел.
Невнимательно смотрел. Даже на картинке видно.

Изображения
Тип файла: jpeg Шкивы.jpeg (95.8 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось ANVSYS; 17.01.2020 в 08:37..
ANVSYS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2020, 14:14   #3
Освоившийся
 
Аватар для dimkey
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Балашов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 151
Вес репутации: 20 dimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущее
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от ANVSYS Посмотреть сообщение
Невнимательно смотрел. Даже на картинке видно.

Вот я как раз очень внимательно смотрел, искал разницу как этой картинке и не нашел.
dimkey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2020, 16:21   #4
Освоившийся
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 155
Вес репутации: 41 ANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от dimkey Посмотреть сообщение
Вот я как раз очень внимательно смотрел, искал разницу как этой картинке и не нашел.
Увеличь картинку, приложи линейку через центр - шпоночный паз - метку, но если и так не видно - вы гуманитарий))
ANVSYS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2020, 11:03   #5
Освоившийся
 
Аватар для dimkey
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Балашов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 151
Вес репутации: 20 dimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущее
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от ANVSYS Посмотреть сообщение
Увеличь картинку, приложи линейку через центр - шпоночный паз - метку, но если и так не видно - вы гуманитарий))
На фига мне увеличивать картинку, если 2 шестерни в живую держал в руках и разницы не нашел. Нашел блин, гуманитария.
Возможно на стадии только на внедрении новой линейки двигателей шестерни и отличались, но потом стало не целесообразно делать отдельные шестерни на 11194 мотор который "не пошел".
На картинке реально шестерни разные, но по факту при совмещении шпоночных пазов, расхождении в метках я не обнаружил. Почему я задался этим вопросом, потому что я поменял себе блок на 11193(21126), а шестерни были родные 11194, купил новые 21126, а разницы не увидел и не почувствовал.
dimkey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:38.