Это не замок.
Был найден замок на подмену, рабочий, с машины в ремонте. Поставлен. Ничего не изменилось. Вернул на место старый. Вывод - это не оно.
Заново проверил что и как приходит-уходит на самом блоке. Всё как на картинках. НО, смутил коричневый провод на котором ДОЛЖНА появляться масса при ЗАблокированом замке водительской двери. У меня наоборот, масса есть при РАЗблокированом замке. Это несоответствие я заметил ещё при проверке разъёма водительской двери, написал. Но раз меня никто не поправил, решил, что так и должно быть.
Вот сижу, думаю, это баг или фича? Косяк у мну (и на ещё одном замке) или в сети неправильное описание назначения контактов?
Возможности взять где-то блок на подмену для проверки, нет. Покупать втёмную новый не хочется.
__________________
Решительный шаг вперёд - результат хорошего пинка сзади.