Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Чем больше машина, тем она дороже при прочих равных (больше металла, дороже оснастка, мощнее мотор, соот-но нужен). Дороже машина - меньше продажи. Меньше продажи - выше себестоимость.
Цена определяется не только количеством металла. В данном случае этой разницей в количестве материалов можно пренебречь. Про мотор вообще не стоит вспоминать- чай не на гонки собрались. Речь о том, что есть альтернатива среди иномарок, да и не одна. Хотелось бы и отечественную такую же(крупный кроссовер, минивэн). Но ведь не предлагают! Явно не покупатели в этом виноваты. В себестоимость тоже много чего можно заложить, но мне нужен в данном случае только готовый результат, а не сам процесс.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от kalinas
именно личными хотелками и руководствуются все
Нет, не так. Действуют рационально, в соответствии со сложившейся обстановкой, с целью минимизации затрат на приобретение транспортного средства с соответствующими ТТХ. Что мешает продавать дешевле отечественные авто, если есть конкуренция? У нас свободная страна вообще-то, и поэтому, делать выводы о человеке только по его машине - как минимум неверно.
Цена определяется не только количеством металла. В данном случае этой разницей в количестве материалов можно пренебречь. Про мотор вообще не стоит вспоминать- чай не на гонки собрались.
бесконечно далеки, вы, сударь, от машиностроения.
Цена определяется всем, и количеством металла тоже. Крупнее машина - значит нужен более мощный мотор. ВАЗ из этого блока выжал уже почти все, 1.8 этот, даже с фазовертелкой на выпуске, больше 135-140 кобыл не даст. Значит нужен новый блок. Новый ДВС, это новый блок - это новые литьевые машины, это ГИГАНТСКИЕ деньги, вы просто не представляете, сколько это стоит. Ну и купят с этим двиглом 5 тыщ машин... как вложения отбивать будете? А еще разработка, испытания, внедрение, сертификация и пр. и пр.
Чем крупнее кузовные элементы, тем дороже штампы на них. На Калину, ЕМНИП в Корее заказывали за охулион баксов.
Каждый чих отражается дополнительными расходами и ценой на выходе. Повышение цены - сокращение продаж.
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
В себестоимость тоже много чего можно заложить, но мне нужен в данном случае только готовый результат, а не сам процесс.
Угу. "Я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу платьишко!"
Не получится. ВАЗу нужно оставаться там, где он и находится - в сегменте бюджетных авто. Любые серьезные разработки просто его похоронят финансово, это не Киа и не Рено, это те могут позволить себе серьезные вложения, с их объемами продаж.
Последний раз редактировалось DDD55; 22.01.2020 в 10:53..
ВАЗу нужно оставаться там, где он и находится - в сегменте бюджетных авто.
Если Вы внимательно читали, то заметили бы, что я веду речь о необходимости выпуска недорогих, но более крупных авто. Это никак не противоречит их бюджетности.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kalinas
А вот я по автомобилю почти безошибочно определяю психотип гражданина, к бабке не ходи))
Прям по поговорке- по одежке встречаешь. Но не всегда ведь это так.
Добавлено через 1 час 17 минут
Цитата:
Сообщение от DDD55
А еще разработка, испытания, внедрение, сертификация и пр. и пр.
Чем крупнее кузовные элементы, тем дороже штампы на них. На Калину,
Ирония судьбы в том, что один из кузовов, разработанный для К-1, и который так и не пошел в производство- это минивэн. Я специально подождал, что кто-нибудь вспомнит. 1120 модель. Что мешает её производить-то на этой же базе, с этим же ДВС, КПП? Почитайте повнимательнее про его историю и всё станет понятно.
Если Вы внимательно читали, то заметили бы, что я веду речь о необходимости выпуска недорогих, но более крупных авто. Это никак не противоречит их бюджетности.
если вы внимательно читали, то выше я вам на пальцах объяснил, почему более крупный авто повлечет закономерное увеличение стоимости и падение продаж.
Продукция АвтоВАЗа и без того БЮДЖЕТНАЯ, бюджетнее некуда.... оттуда НЕЧЕГО выкидывать, чтобы удешевить авто. Там нет светодиодных фар, кожаных салонов, трехзонных климат-контролей и пр. У любой их модели есть комплектация "барабан", там уже нечего выкидывать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Ирония судьбы в том, что один из кузовов, разработанный для К-1, и который так и не пошел в производство- это минивэн. Я специально подождал, что кто-нибудь вспомнит. 1120 модель. Что мешает её производить-то на этой же базе, с этим же ДВС, КПП? Почитайте повнимательнее про его историю и всё станет понятно.
на базе К1 и получится авто класса К1. Вы же толкуете выше за более крупные авто, не так ли?
Вы уже определитесь: К1 или крупные машины? Шашечки или ехать?
Последний раз редактировалось DDD55; 22.01.2020 в 13:58..
на базе К1 и получится авто класса К1. Вы же толкуете выше за более крупные авто, не так ли?
Вы уже определитесь: К1 или крупные машины? Шашечки или ехать?
Ларгус тоже на базе Логана, но он ведь крупнее, не так ли? Так же и в данном случае. Тем более, если бы его стали выпускать тогда, когда это и планировалось, сейчас уже более крупную машину можно было бы сделать. Да и в таком виде, похоже, что база была длиннее, а крыша более высокая.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Мешает видимо то, что выпускается ларгус. В версии 7 мест считай тот минивен и есть.
Ну вот и я про то же. Хотя эта машина до Ларгуса была разработана, и она отечественная- на базе К-1.
Ларгус тоже на базе Логана, но он ведь крупнее, не так ли? Так же и в данном случае. Тем более, если бы его стали выпускать тогда, когда это и планировалось, сейчас уже более крупную машину можно было бы сделать. Да и в таком виде, похоже, что база была длиннее, а крыша более высокая.
Добавлено через 3 минуты
Ну вот и я про то же. Хотя эта машина до Ларгуса была разработана.
ларгус крупнее, потому что это позволяет сделать платформа В0. В Калине таких резервов нет. Вам ее индекс 1118 ни о чем не говорит?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Вы уж определитесь, бюджетная или нет?
вы уж потрудитесь прочитать написанное нормально. Я всегда говорил, что она бюджетная и должна таковой оставаться.
ларгус крупнее, потому что это позволяет сделать платформа В0. В Калине таких резервов нет. Вам ее индекс 1118 ни о чем не говорит?
Индекс- это условное обозначение модели. Вот сейчас у меня Калина - 2194, она что по-вашему больше стала, чем 1117? Или просто индекс поменялся. А вот насчет резервов- просто посмотрите на 1120 и всё станет ясно- только специалисты завода могут сказать точно, но никак не мы.
Там нет светодиодных фар, кожаных салонов, трехзонных климат-контролей и пр.
Так действительно, я Гранту покупал за 259, а Калину уже почти за 500т.р. С чего бы такой рост стоимости, если это отчественный автомобиль и отличается только типом кузова, и немного по комплектации. И нет светодиодных фар.
А по Вашему получается:
Цитата:
Сообщение от DDD55
Продукция АвтоВАЗа и без того БЮДЖЕТНАЯ, бюджетнее некуда
У нас свободная страна вообще-то, и поэтому, делать выводы о человеке только по его машине - как минимум неверно.
Правда? А вот я по автомобилю почти безошибочно определяю психотип гражданина, к бабке не ходи)) Впрочем, и на "ладе" может кататься вполне себе "жуткий асоциальный элемент". Как там у какого-то рэпера-торчка в песне: моя лада уже месяц на штрафстоянке, в моих жилах течет какая-то муть...
Ты прав, здесь тема не о твоих детишках, но о будущем подрастающего поколения можно вскользь и поговорить, поскольку "Будущее АвтоВАЗа" - это индикатор будущего страны! А будущее страны - это и будущее лично твоего подрастающего поколения. Как видишь, круг замкнулся.
Как-то случайно слушал радио "Вера", там много чего о христианстве говорили. Запомнилась фраза: православие не против комфорта, но не любой ценой! Будущее АвтоВАЗа - это,в том числе, и когда комфорт не любой ценой.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)