Коллеги, друзья, калиноводы и собратья, всем доброго времени суток!
Хочу заменить генератор на машинке (1.6 8v).
По моему на стандартной Калине стоит гена 9402.3701-06 на 85А (http://avtopasker.ru/goods/32089.htm). Вот нашел генератор 5102.3771-10 для ВАЗ 2108-2110 на 95А (http://avtopasker.ru/goods/31235.htm) и хочу установить его.
А теперь внимание, вопросы:
1. Можно ли заменить стандартный генератор на такой?
2. Возникнут ли трудности с установкой? (т.к. собираюсь ставить сам)
3. Как скажется на машине замена генератора 85А на 95А?
Всем за ранее спасибо!
о замене на генератор 2110
Цитата:
Сообщение от Джокер на калине
товарищ поставил на калину 10 генератор. Зарядка только после перегазовки. Подскажите, какой диод в панели приборов надо убрать?
Бояре, есть пара вопросов.
Не в теме я сейчас, а информации хочется. На недалекое будущее. Если в шапку, так самый смак.
1. К2 Бошь. Его чем можно будет заменить? Каковы нюансы?
2. К1. Какие РН дельные? Срок подходит.
Паяльник и ЦЭшка если не близкие друзья, но без проблем.
К2 Бошь. Его чем можно будет заменить? Каковы нюансы?
1.Любым ,да хоть с той же К1 ,там ничего не изменилось в плане крепежа и подключения !
Можно поставить КЗАТЭ 115_й(он как ПРиоровский еще фигурирует ), или последнюю их версию 140_й
Ну или Бош но для Ш-нивы \Нивы (Это тот же Калиновкий\Грантовский БОШ ,но перемаркерованный под 2123 )
2.Хороший вопрос .
Если обычный 85ти амперный стоит генератора ,то что там стоит ,то и ставить .А стоит скорее всего там 849Рн ,ну или ,если К1 годков так от 2005-2006 ,то Рн может быть Белоруский 7930.3705Б5 (на порядок лучше чем наш Орбитовский 849 .Стабильнее держит напряжение ,так как собраны были на оригинальной Моторовской микрушке ,а не как Орбита изговнаипалок лепит свои чудоподелия ,вечно втирая нам ,что они там что-то нового придумали ,типа улучшенного ,маркетологи хреновы !) также можно использовать Украинский РН VTN9454 ,но он как и Белоруский ,очень редкий сейчас.их в свободной продаже уже не найти ,только на заказ !
Но может быть Прамо на 90А генератор оказаться там(каким-то чудесным образом ,они просачивались в те далёкие года на ГК ,но их было очень мало на К1 первых выпусков ) .Эти немного обособленные Генераторы (В плане исполнения внутренностей .Свой Д.мост ,свой РН )!!!
А он не через ЭБУ регулируется? Встречал такие сведения.
На Грантах(комплектации люкс и выше ) и На К2(Не на всех комплектациях ), да подключен через ЭБУ ,НО работает как обычный .
Подключение к ЭБУ нужно только для того ,чтобы ЭБУ передавал данные о его состоянии через САN-шину в панель приборов !
Ну и ЭБУ также рулит его начальным возбуждением .раньше этим занималась ПП ,а теперь ЭБУ даёт команду ему ,после того как ДВС уверенно запускается .Те пока обороты не достигнут нужного кол-ва ЭБУ не даст сигнал возбуждения на генератор !!!
Грантах(комплектации люкс и выше ) и На К2(Не на всех комплектациях ), да подключен через ЭБУ ,НО работает как обычный .
Подключение к ЭБУ нужно только для того ,чтобы ЭБУ передавал данные о его состоянии через САN-шину в панель приборов !
Ну и ЭБУ также рулит его начальным возбуждением
Воот. Как раз К2 типалюкс. Ну у Кроссов от люкса только название. Возможно, и схема управления геной.
Так и что это значит на практике, в плане попыток заменить Вошь на что другое?
тебе нужен гена с плюсовой шпилькой и РН с контактами L и DF, по L подается напряжение борт сети для возбуждения, по DF 1\2 этого напряжения уходит в КСУД для контроля
Последний раз редактировалось oapv; 22.01.2020 в 20:53..