Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
да. но- иногда отсутствие может обойтись слишком дорого.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
и так далее
знаю... именно из-за этого вернее- что не могу себе позволить это- и не покупаю...
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Чем круче жип- тем дальше идти за трактором))
для этого лучше трактор и нужен))) кто любит грязь месить...
коллега- рыбак. у него старый гретвол. лазит по грязи, как хороший уаз. я-же и на охоту стараюсь пешком идти...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Groov
большая тяжёлая машина будет висеть,там где К1 пролетит с моноприводом.
его покупают те- кто не хочет ездить там, куда летает калина... и не для этих целей. Ты пробовал ездить на АВД? особенно зимой.
Насчет рулится это откровенная туфта.
Ни один паркетник-кроссовер-внедорожник и близко не стоял с пузотерками по рулению.
Высокий цт , неподрессоренные массы , много мягкой резины между рулем и дорогой.
Обзор ужасный.
Грузовик он и есть грузовик.
Добавлено через 7 минут
Да , про моторы.
Не знаю что ставят на шкоды , но если те-же моторы что и на тигуане то вообще кошмар.
Ладно на дорогой брендовой машине иметь геморрой.
Но на дешевке иметь брендовый геморрой это вообще писец.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Калина в своём роде- уникальный авто)
У меня в пользовании было много разных авто... но внимание обращаю лишь на К1 универсал, хоть и прошло уже более двух лет как её нет у меня... Это ли не показатель удачной модели?)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Ладно на дорогой брендовой машине иметь геморрой.
Тогда возникает логичный вопрос- а за что уплачены деньги?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Ни один паркетник-кроссовер-внедорожник и близко не стоял с пузотерками по рулению.
Тут полностью согласен... хоть как и любыми словами пусть хвалят точность управления владельцы/менеждеры высокие авто... но против элементарных законов физики не попрёшь и ничего не сделаешь...
Добавлено через 1 минуту
Параллельно смотрю Ильдара (татарина) его слова- если бы не реклама, то вы бы и не знали, что это вам нужно...
т.е. типичный авто для медведей в цирке, типа умеющих ездить)))
Ага, как раз для моей жены))
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
но не бездорожья)))
Так я и не тракторист.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Подумывал насчет Тигуана.
Цены меня устраивали но ...
МОТОРЫ ГОВНО.
Я был честно в шоке.
Привык что фольксваген это хорошо.
Даже поло с его ШПГ меня не смущал , а зря.
Ну я ХЗ. Вот если не брать в расчет мои таскания прицепов и желание проехать там где 95% водителей зассут , то карок 1,4 на акпп я бы реально рассмотрел пусть даж на моноприводе.АКПП вечная , а моторы эти немного подлечены и в любом сервисе их знают, даж капиталка без проблем. и по деньгам думаю капиталить не дороже корейца с задирами.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Ни один паркетник-кроссовер-внедорожник и близко не стоял с пузотерками по рулению.
Сартир рулится лучше соляриса)))ЧЯДНТ?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Groov
и муфте хана
Она даже новая не очень дорогая, и хана обычно у тех кто реально в говно ныряет
Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от leo-2123
все больше склоняюсь что даже в городе хватает универсала
современные системы ПП (не парттайм) вполне с этим справляются.
летом- соглашусь- не нужен. Зимой- лишним не будет. Меня поймут те- кто ездит в городе со сложным рельефом. Иногда надо быстро и уверенно тронуться и встать в поток на заснеженной или заледенелой улочке с подъёмом. Это- безопасность.
ПП в данном случае- не для покорения бездорожья. а только ради безопасности.
летом- соглашусь- не нужен. Зимой- лишним не будет. Меня поймут те- кто ездит в городе со сложным рельефом. Иногда надо быстро и уверенно тронуться и встать в поток на заснеженной или заледенелой улочке с подъёмом. Это- безопасность.
ПП в данном случае- не для покорения бездорожья. а только ради безопасности.
Я как владелец ПП скажу что если вам он не нужен постоянно , то не берите его по следующим причинам:
1) Расход
2) кардан , а это всегда лишние шумы и вибрации, пусть даже они минимальны(и порой не слышны) и не такие как на нивах.Шум и вибрации еще мост и раздатка могут издавать.
3) много лишних узлов обслуживания.
Я сам в идеале хотел бы на каждоднев монопривод, а в случае необходимости ПП брать.
Насчет рулится это откровенная туфта.
Ни один паркетник-кроссовер-внедорожник и близко не стоял с пузотерками по рулению.
Ну это понятно, ну пузотёрка пузотёрке рознь. Возьмите кроссоверы БМВ, едут они лучше чем корейские, и отклик руля спортивный, ну хотя Х 5 не любит колею с разноширью, но системы не дают его выкинуть - опятьже расслабиться по нашим дорогам не даст. Субару едет и рулится лучше корейцев и некоторых японцев.
СХ5 будет адекватнее чем корейские и китайские папелацы.
СХ5 будет адекватнее чем корейские и китайские папелацы.
Хоть ктото оценил))) Рулится даже лучше тигуанов. Но я недавно мимо мазды проезжал и дай думаю посижу в тесном салоне,обновлю впечатления - да, тесно спереди и сзади, в остальном отличная тачила,но не для меня.