Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Слушай, ну ладно мама бы распустила крылья, это по природе. Ну ты, вроде, мужчина? То есть, ты не при делах, если они начнут тупо ржать вообще над этой бредятиной - построить большой автомобильный завод на Родине родаков, ты только разведешь руками? Что-то мне подсказывает, что именно ржач и будет( Маленькая такая, невинная-пушистая дьявольщина работает, а среди мужиков условные Тарасы Бульбы просто исчезли. Так, по мелочи, "а не купить ли иностранное, жена довольна, ибо знакомые одобрят, и детки радостно верезжат")) Но это не к тебе, ты - на Калине, значит наш! Я все правильно понял?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Последний раз редактировалось kalinas; 24.01.2020 в 16:56..
На Калине, потому что это было наиболее прагматичное приобретение из всех предложений на тот момент. Но АвтоВАЗу нужно двигаться вперёд, предлагать новые модели. И причём нужно, чтобы население могло себе позволить купить эти машины.
Но АвтоВАЗу нужно двигаться вперёд, предлагать новые модели.
Ты считаешь, что он двигается назад? Там в планах, вроде, около 20-ти новых моделей, не?
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
И причём нужно, чтобы население могло себе позволить купить эти машины.
А для этого надо заниматься, большей частью, материальным производством, чья продукция и является эквивалентом банальных денег. Но сейчас другие, прогрессивные времена, выгоднее искусством и творчеством заниматься, верно? Недавно забанил одну курочку у нас на местном ресурсе, очень активно просила поддержать ее... девочку 3 годика от роду, которая участвовала в конкурсе "самая красивая девочка")) И ведь ничего плохого, на первый взгляд, правда? Но чувствуете установку времени: ребенок толком еще ничего не соображает, а уже идет торговля главным достоинством. Так кто ж будет в КБ конструировать Вам минивэнчик, если гораздо легче через кастинг...? Между тем, читая историю ВАЗа, вижу там массу женских фамилий. участвовавших в решении сложнейших конструкторских и технологических задач. Нет, альянс таки поставит на вазовский конвейер разнообразную гамму, это неизбежно. Так может подождем?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Классическая " НИВА" с тяговым электродвигателем- LI-PO батареей -и компактным роторно-поршневым двигателем в качестве первоисточника
А зачем такой авто? Провальный проект. Ниву берут за её неприхотливость и всепролазность. Нива а-ля тесла будет тяжелее, бояться сырости и грязи, стоимость увеличится, спрос упадёт ниже плинтуса. Да в конечном счёте все эти теслы на угле гоняют. Производство всех компонентов и последующая эксплуатация (электроэнергия не из воздуха делается и строительство станций и идеальных дорог тоже не чисто экологичное дело) в итоге оказывается гораздо более токсичным, чем производство обычного авто.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Так может подождем?
К сожалению на это "занятие" времени всё меньше! Посему предлагаю АвтоВАЗу вплотную заняться "инвалидками". )))))
Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от mikrolab1
с тяговым электродвигателем
Кстати выпускали мелкую серию электроКалин (Эллада вроде наименование у них). До сих пор есть в эксплуатации. ))))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Но это не к тебе, ты - на Калине, значит наш!
На Калине, потому что это было наиболее прагматичное приобретение из всех предложений на тот момент.
Вчiра ЗАЗ,сiгодня ВАЗ,а завтре цiлая бензоколонка у Канадi...Не?
kalinas , у всех, кто родился в Союзе, Родина была одна- СССР. Но потом случился 1991 год. А то, что мы видим сейчас- гражданскую войну в(на) Украине- на это действительно больно смотреть. Как и на то, что сделали с заводом ЗАЗ, хотя там выпускались вполне хорошие автомобили- Ланосы, Авео. А вот с АвтоВАЗом всё в порядке, и он нам ещё много разных моделей предложит в рамках обновления линейки выпускаемых авто. Потому что спрос на автомобили у нас в стране достаточно стабильный. Поэтому, я не хочу рассуждать о политике, да и тема не об этом. Мы у себя в России сами разберемся как и что делать.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kalinas
Так кто ж будет в КБ конструировать Вам минивэнчик
Пусть французы сконструируют или японцы, совместно с нашими конструкторами. Ведь ничего плохого нет в том, чтобы учиться и узнавать что-то полезное. Зачем придумывать заново, если уже есть готовые решения? Покупателям нужен готовый продукт, а совместное производство позволяет снизить издержки, и цену продажи. В автосалоне никто не спрашивает, кто был главным конструктором этого авто.
Пусть французы сконструируют или японцы, совместно с нашими конструкторами. Ведь ничего плохого нет в том, чтобы учиться и узнавать что-то полезное. Зачем придумывать заново, если уже есть готовые решения? Покупателям нужен готовый продукт, а совместное производство позволяет снизить издержки, и цену продажи.
Как и на то, что сделали с заводом ЗАЗ, хотя там выпускались вполне хорошие автомобили- Ланосы, Авео.
М-да... А не хочешь у своего препода-профессора спросить, как это: машины выпускаются "хорошие вполне", а кто-то приходит, и "что-то нехорошее делают с заводом"? Это как, ваще? ЗАЗ слишком маленький оказался для живодерских экспериментов а-ля "честная конкуренция". ВАЗ поболе, вот и дергается пока. Но дьявол ведь уже табе нашептыват насчет прульки для семьи)) Ведь смысл жизни "мужчины-гнездовика" в семье, верно? Вообще-то, верно, главное, чтобы гнездовик обыкновенный не определял государственную политику, иначе кирдык всем, и гнездовикам в том числе. Но они об этом еще не подозревают, ведь все пока так хорошо, ля-ля-ля...
Есть у меня рассказ, выставлял на конкурс, называется "Первая, автомобильная..." Это о том, как в отцовской инвалидке С3Д я первый лямур крутил, было холодно, автономная печка от "запорожца" спасала ситуацию. Мы о чем, вообще?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Саня, о будущем! О том, что мне, как будущему пенсионеру в городе не нужна будет даже Калина с её габаритами. Нужен маленький, экономный, компактный авто с двумя табуретками и не занимающий много места. Но желательно с полным приводом, иначе в наших дворах будет очередной памятник автопрома. )))
Добавлено через 1 час 3 минуты
Ниже всё имхо. Для разговора о нашей автомобильной промышленности, в частности про АвтоВАЗ надо знать (или задать) всю концепцию развития государства в этом направлении - производство металлов и других материалов для авто, производство ЛКП, производство ГСМ, производство электроники и всего всего прочего. Строительство и развитие автодорог и всего к ним относящегося, развитие инфраструктуры и изучение и прогнозирование спроса населения и самой промышленности в вопросах эксплуатации автомобилей разных классов. А о каком развитии мы можем говорить если настоящий владелец нашего производства сидит за рубежом и он в принципе наш потенциальный враг? Да, они здесь зарабатывают деньги, но они в любой момент могут приостановить производство и всё, остались у разбитого корыта. Это стратегия противника, при наступлении определённых условий вынудить остановку производства или приостановить на какой то период. Второе - выгодно выпускать низкие по себистоимости авто и продавать их по рыночной и сопоставимой цене с авто выпускаемые этим же владельцем, но под другим брендом. То есть идёт перераспределение средств, которые вкладываются в большем объёме в развитие своего бренда, а не локального завода. Третье - бизнес это не продать авто, а продать его обслуживание, причём дорогое и именно в послегарантийный период. По простому выпуск авто это программируемая его невозможность эксплуатации после гарантии, что ведёт к приобретению нового авто. Не выгодно производителю выпускать долгоиграющую продукцию, прошли времена инженерии, наступила эра менеджмента.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick, Игорь, я так понял, что Будущее АвтоВАЗ - это одноразовые авто...
Но ты ведь правильно подметил, что "мигу-квику" скоро на пансион, и он уже не может менять авто аки женщин)) Значит опять не то...
Здесь наш коллега за ЗАЗ гутарил, что, дескать, злые духи его уничтожили. А как по мне, то исходя из простого учебника "О хозяйственной деятельности предприятия", его, предприятие, успешно помогает уничтожить и спрос, точнее, его отсутствие. Это мы все, если чо, которым, как поет Шнур, все по пенису...
ЗАЗ бы мог отлично вписаться в гамму обширного предложения, если бы стал структурой ВАЗа. Для этого у него была хорошая агрегатная база в виде ДВС+КПП МеМЗ с объемом 1,1 - 1,4, причем заводчане успели сделать для него 16-кл голову. Строй другой кузов вместо Таврии, и отличный непритязательный бегунок класса "А" 2 группы для пермяка Игоря)) Но то, что он был изначально обречен стало ясно, когда стадо бабуинов проголосовало за независимость. Слишком это был маленький завод, чтобы кинуться в бушующий океан рынка, а бывший патрон в виде Дэу сам обанкротился. Как бы и вазовский патрон не того... И вот тогда придется начинать все сначала, завязывать в узелок хотелочки, и тихо радоваться возможности приехать на КаПри. Кто-то вполне себе думает, что Россия может обойтись и без собственного автомобилестроения, а деньги будем зарабатывать бизнесом, открывая собачьи парикмахерские и кошачьи гинекологии, и все поближе к Рублевскому шоссе. Нет, я могу, конечно, и ошибаться...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Последний раз редактировалось kalinas; 27.01.2020 в 22:29..