Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Старт продаж назначен на 14 февраля, но пока что на рынок выйдет только Karoq с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) с передним приводом и классическим восьмиступенчатым «автоматом», который способен разогнаться до «сотни» за 8,8 с.
Начальная цена такого Карока — 1 млн 515 тысяч рублей.
Блин как же скакнули цены...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Привести пример?
Например, изменение законов физики с ростом скорости близким к околосветовым. Вспомните банальный пример: при обычных скоростях 2 сближающихся тела сближаются со скоростью равным суммы их скоростей. А вот при околосветовой скорости они уже будут сближаться со скоростью не выше скорости света. Релятивисткая механика однако.
Похожие примеры есть в гидродинамике, электрике и еще. Это так, что навскидку вспомнил.
Еще раз повторю прописную истину в науке "исключение только подтверждает правило".
Добавлено через 1 минуту
Я снова повторю, что есть кроссоверы, которые по управляемости дату фору большинству седанам и хэтчам. Будете спорить что БМВ Х5 хуже управляется чем, например, Тойота Корола или Киа Рио?
Это все и есть законы физики.
Конечно буду спорить.
Что всяко хуже чем ФФ-3 и Гольф.
Скажу больше - скорость переставки в "лосином тесте" у Х5 такая-же как у Калины Спорт.Че-то в районе 73-75км/ч.
Х5 весит 3тонны.
Это немалое количество железа (дустер более чем вдвое легче) пошло на то что-бы обеспечить жесткость кузова на кручение.
И она была достигнута на уровне ФФ и гольфа.
Выше не смогли (у Фантома скажем она вдвое выше,но цена...).
При этом ЦТ выше , (мягкой и неподрессореной)резины в шинах больше.
Те ситуация заведомо пригрышная.
Развесовка у ФФ не хуже чем Х5.
Конечно жесткие колеса от паровоза улучшают дело но и на Гольф можно их поставить.
Зато с ними по колеям асфальтовым невозможно ездить,реально опасно на скорости.
На 90% супер параметры Х5 это плоды рекламы.
Интрументальных измерений никто не проводил , все на уровне бмв-бла-бла-бла.
Остальные кроссоверы наверняка еще хуже.
В городе нахрен не нужны , калина гораздо приятнее.
В любую дырку пролезешь , в любой сугроб заедешь , обзор раз в 100 лучше, парковться проще.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Но говорить, что ПП ничего не добавляет - только ценник... Я не согласен.
При обычной гражданской езде, да по обычным дорогам, да при наличии головы (а не лишь места которым едят)- монопривода хватит в 90% случаев... платить ли за оставшиеся 10% дорожных ситуаций или просто пройтись пешком- каждый решает сам...
И уже говорил- умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт... чем круче жип, тем дальше идти за трактором... и .т.д. и т.п.))))))))))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Gorinich
они не ездят на ПП - соглашусь. После того как проедешь на ПП - мнение меняется. Ну, по другому едет машина.
Ездил на полном приводе, разном всяком... на нормальной дороге- без разницы, полный или монопривод... все авто были служебными... была возможность сравнивать и выбирать... поэтому ни разу не было даже в мечтах себе авто с полным приводом...
п/с: на зубаре ни разу не ездил... но сильно в сомнениях, что там существенно и что-то другое)))
Ездил на разных жипах и недожипах, а так же на с виду простых обычных низких седанах- но с полным приводом и огромным двигателем...
Жень, решает каждый сам. без вопросов...
речь завели, что дополнительные возможности, при разумной голове, дают много плюсов.
так-то и на тарантасе можно ездить. тысячи лет на конике ездили...
тут как раз к теме- вчера жена говорит- на работе с коллегами разговорились- одна и говорит... денег нет... кредит на 7 лет... купили машину...
платить по 12 т.р при зарплате мужа 25.
моя и спрашивает- а какую машину взяли?
ответ- дефендер 12летний... за 800 т.р.
у меня сразу мозги поехали... вопрос- нахрена тебе такая машина, если с такой зарплатой жрать неначто? а её не только выкупать (кредит гасить). а ещё и содержать надо...
дополнительные возможности, при разумной голове, дают много плюсов.
Для меня- полный привод кроме увеличенного ежедневного расхода топлива ничего не даёт... а возможность проехать/оказаться там, где я на простом авто в принципе не смогу оказаться- меня совсем не прельщает)))
Если бы не было рекламы- 99% пользователей и не знали бы, что это им нужно))))))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
а какую машину взяли?
Я уже неоднократно рассказывал про знакомого купившего в кредит Фокуса... когда на вопрос- а почему зимой не ездишь, ответ- резина очень дорогая... а на вопрос- а вдруг сломается... на меня поглядели как на полного идиота и ответили- дурак, иномарки не ломаюца
))))))))))
достаточно))))))))))))))))
т.е. машина в кредит- не дорого... а резина- дорого))))))))
да... тараканы ещё носятся...
Цитата:
Сообщение от авторевизор
а возможность проехать/оказаться там, где я на простом авто в принципе не смогу оказаться
нет, Жень. дело не в жипах с ПП или простой машине с высоким клиренсом.
я ездил на уазах... знаю их возможности... ездил на уралах, кразах...
а учился на зилах и газ-52 (у дядьки был свой)
для работы их хватает. Лесовоз лучший- захар. (157)
но вот для себя очень хотел-бы иметь возможность автомобиль типа Вензы. Это- не джип. это нормальный универсал. но- с вэдовым приводом.
и только по одной простой причине- трафик очень загруженный. тормозить на дорогах- опасно. Гораздо приятнее иметь кроме головы с разумными мозгами и опытом почти 30 лет вождения- ещё и дополнительную точку опоры в виде полного привода при проскальзывании ведущего колеса.
танкообразные монстры нах не нужны. мне при необходимости в поле проще пешком с ружьём за спиной пройти, чем буксовать и месить грязь колёсами...
для себя очень хотел-бы иметь возможность автомобиль типа Вензы. Это- не джип. это нормальный универсал. но- с вэдовым приводом.
и только по одной простой причине- трафик очень загруженный. тормозить на дорогах- опасно. Гораздо приятнее иметь кроме головы с разумными мозгами и опытом почти 30 лет вождения- ещё и дополнительную точку опоры в виде полного привода при проскальзывании ведущего колеса.
Не вполне понял, для чего тебе полный привод и что он даст конкретно на дороге с плотным трафиком?
Ездил на полном приводе, разном всяком... на нормальной дороге- без разницы, полный или монопривод... все авто были служебными... была возможность сравнивать и выбирать...
В твоем регионе ПП не нужен. В северных регионах с умеренным климатом и суб-арктическим (типа Сибири/ДВ/Питере/Арханегльской обл итд) - ПП вполне норм
Я как обладатель машины с ПП (пусть и автоматически подключаемым 60/40 (перед/зад)) могу сказать что зимой он нужен и когда едешь по грязи тоже спасает. В остальное время (летом/осенью и бесснежной зимой - не нужен), в сухом остатке ПП нужен дней 30-40 в году максимум =)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
в сухом остатке ПП нужен дней 30-40 в году максимум =)
Именно об этом я и говорил...
Цитата:
Сообщение от leo-2123
могу сказать что зимой он нужен и когда едешь по грязи тоже спасает
При движении по дорогам, пусть даже и скользским, он помогает- но основная его помощь в более уверенном разгоне, это очень важно для большинства ездюков..., но чуть с меньшим успехом можно передвигаться и на моноприводе