Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Слушай, в реальности это просто удобно. Большой клиренс позволяет спокойнее относится к небольшим неприятностям. Не на этом ли форуме мы радовались клиренсу калины по сравнению с другими? А тут прям полный поворот.
И общая высота машины - тож, знаешь ли вельми удобственно. Сижу высоко, вижу далеко. Соответственно, лучше прогнозирую ситуацию.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Тогда быть может и не стоит туда соваться на авто? А как спускаться, если нет сил подняться? Или там уже принцип- кто не спрятался я не виноват?)))))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АГ2
Речь идет о настоящем.
Так и Нив новых очень сильно поубавилось... у нас реально остались- или фанаты, или всё те же охотники/рыбаки...
А остальные любители полного привода на асфальте пересели на Кии, Хундаи и Фольксвагены (Тигуан очень популярен среди ментовских жён)))
Т.е. ты и сам не может объяснить- зачем на дороге, для гражданской, обычной езды полный привод?
Апять зарыбуденьги...
Сто раз говоренно: бОльшая устойчивость и предсказуемость (на ряд подключаемых версий не распространяется) при маневрировании, подъемах, спусках, торможении, разгоне. Удобнее это, понимаешь?
ЗЫ. Если аргументировать твоими категориями, то достаточно будет конной тяги
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
В условиях гололёда, вполне хватит нормальных шипованных шин...
А гололед-то ты видел?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
С какого, такого перепугу привод влияет на эти свойства?)
Цитата:
Сообщение от АГ2
при маневрировании, подъемах, спусках, торможении, разгоне. Удобнее это, понимаешь?
Т.е. обратно же на хреновых покрытиях, а по факту отсутствии оных?)
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от АГ2
А гололед-то ты видел?
Не-а)))
Добавлено через 1 минуту
Мне лень искать свой же пост... поэтому объясни, пожалуйста ещё раз- температура -5 и дождь, это намного лучше чем ВАШ гололёд в -20-30?
С какого, такого перепугу привод влияет на эти свойства?)
В силу елементарного распределения тяги на 4 колеса.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Т.е. обратно же на хреновых покрытиях, а по факту отсутствии оных?)
Складывается стойкое ощущение, что мы живем в разных странах))). То, что ты считаешь хреновым покрытием для 2-WD, для меня - вполне нормальная дорога. Т.е. можно мужественно преодолевать трудности, а можно не обращать на них особого внимания.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
В силу елементарного распределения тяги на 4 колеса.
В повороте? Скажи что ты его проходишь в скольжении и с использованием ручника))))))))))
Цитата:
Сообщение от АГ2
хреновым покрытием для 2-WD, для меня - вполне нормальная дорога. Т.е. можно мужественно преодолевать трудности, а можно не обращать на них особого внимания.
Условие- есть две дороги: одна напрямую гравийка- 20 км, а вторая асфальт- 50 км... так вот я гарантированно выбираю вторую... т.к. элементарно мне западло мыть авто от пыли...