Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
С удовольствием бы на это посмотрел, можно на видео, как на скорости 60 км колеса срываются в пробуксовке. Не, я конечно понимаю, что это осуществимо, если под капотом лошадей 300 и желательно коробка механика, но вот до 150 сил, это маловероятно.
вот тут, смотреть с 02:10 У Гольфа, не думаю что было 300 лошадей, да и на калине у меня их было всего 83
Цитата:
Сообщение от druid_62
наверное это рекламный трюк.
возможно, но почему в снегопад кроссовки, а в особенности х-трейлы валялись по обочинам остается открытым
Видимо у хтрэйла что то не так с настройками ЕСП. Возможно оно слишком поздно срабатывает, или наоборот создаёт иллюзию вседозволенности. Я никогда не видел икстрэйлов разбросанных по цветам. Пузотерок с передним приводом, за 160 км пути штук 5 в кювет видел. Еще там один Урал вахтовым улетел. Скользко было в тот день и метель
В лучшем случае на самых современных муфты с преднатягом, там на заднюю ось постоянно процентов 5 идет, для увеличения быстродействия
Все верно. Даже на рекламируемом "честно" приводе Субару тоже преднатяг.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
а еще высокий ЦТ вносит свои коррективы
заметил что на весте проще в повороты входить - корму не так сносит как на хитрейле
Вот поэтому была еще одна причина почему брал не Форестера, а XV. Пониже она (что сделаешь - приподнятый хэтч, а не задранный универсал как Форестер) и в сидухи плюхаться удобнее - почти как в обычный хэтч (на Форестере и крыша выше и сиденья выше). Ну, и... люблю я хэтчи.
Цитата:
Сообщение от druid_62
С удовольствием бы на это посмотрел, можно на видео, как на скорости 60 км колеса срываются в пробуксовке. Не, я конечно понимаю, что это осуществимо, если под капотом лошадей 300 и желательно коробка механика, но вот до 150 сил, это маловероятно.
Реально на Калине часто с буксами трогался и пару раз было перегазовывал на скользком. Правда, потом очень жалел о том, что чуток полихачил. Но это уже было после того как "очко из под сиденья доставал".
Так что может и еще как.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от druid_62
Еще часто слышу что кроссовер, это крутой покровитель бездорожья
Вот это хрень полная. Для бездорожья нужен не кроссовер, а внедорожник, ну или на крайний случай вседорожник. Причем подготовленный.
Кроссовер - это в лес съехать за грибами, на речке не бросать машину где-то там... А подъехать практически на пляжик. По весенне-осеннье грязюки к теще на дачку по месеву проехать. Но никак не в говны.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
На основной части кроссоверов, даже принудительно заблокирована муфта отключается при достижении скорости в 40км в час
Более того, добавлю что на той же Субару с рекламным "честным полным" при включении внедорожного режима "Х-Mode" этот режим отключается при достижение (если мне память не изменяет) 40 км/час. После чего муфта снова перераспределяет в пользу переднего привода. Не все 100% на перед, но все же назад намного меньше.
Помню как одни блогеры ныли, что где он полный привод? Почему при разгоне в горку X-Mode отключается? Почитали бы сперва руководство пользователя, а не ныли.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
создаёт иллюзию вседозволенности
Это основная причина.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
было бы не плохо, если бы чувак еще и ехал, а не газовая стоя на месте. Ибо все немножко сложнее. Муфта блокируется не только по датчику положения рулевой колонки и положения педали газа. Там еще задействован датчик скорости и датчики ЕСП. Алгоритм блокировки муфты гораздо сложнее. Муфта тупо не блокируется при достижении определённой скорости. В большинстве машин после 40км в час, в некоторых совсем новых до 80, но от скорости зависит степень блокировки
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Все верно. Даже на рекламируемом "честно" приводе Субару тоже преднатяг.
на старых субару, ауди, еще до хрена на чем старом использовалась муфта торсен. Это абсолютно честная железяка, без всякой электроники. Оттуда и пошла легенда. С появлением электронного управления все стало гораздо грустнее и менее честно. Но реклама с удовольствием использует старые заслуги.
Но следует признать, что у некоторых моделей местами электронные блокировки работают очень эффективно
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
, смотреть с 02:10 У Гольфа, не думаю что было 300 лошадей,
угу, только это аквапланирование, оно никакого отношения к пробуксовке при разгоне не имеет. А если посмотреть на 3.35 о возможном вылете с трассы, там речь идет о ауди RS, а это уже очень много сил, ну и опять же совсем не о разгоне
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие